Mitsubishi Lancer Клуб
клапан обратный пружинный межфланцевый genebre.

Вернуться   Mitsubishi Lancer Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 22:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 21
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте кто может подсказать есть ли возможность отрегулироать клапана лансере 10. не меняя стаканы???


Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 11:11   #2
Новичок
 
Аватар для Артём Коноплёв
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
По умолчанию

Чего отрегулировать? . Ау? . Про понятие гидротолкателей слышали вообще? Они же гидрокомпенсаторы. Давлением масла всё регулируется.... Или у тебя собран тюнингованый мотор на жестких толкателях и провалены зазоры между распредвалами клапанами? В чем я сильно сомневаюсь. Ничего там не надо регулировать. Лей нормальное масло и покупай нормальный масляный фильтр. И будет тебе счастье.
Артём Коноплёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 12:55   #3
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Интересно ответы от балды пишут, нечем заняться. Регулировать клапана нужно, можно путем стачивания дна стаканчика но не рекомендуется т.к. закаленное пространство дна 0.5 мм
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 04:15   #4
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Лутше заменить стаканы http://mmc-autoelectric.org.ua/downl...000300-11A.pdf
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 18:43   #5
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию о клапанах

как много в нашей стране "мастеров". А вообще интересоваться нужно. клапана со временем притираются, седло клапана стирается и пружина, стараясь закрыть клапан, давит его вверх и при этом зазор немного (на какие то микроны) уменьшается. Кулачек вала остается прежним и когда он давит, то открытие клапана происходит быстрее, а закрытие чуть позже. Поэтому время открытого клапана немного увеличивается, что приводит к уменьшению компрессии. И регулировать зазоры клапанов необходимо. А на Лансере это выполняется как раз подбором толкателя (толщиной дна толкателя). если зазор уменьшился, то и дно толкателя нужно уменьшить на такую же величину
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько клапанов и распредвалов на Lancer IX 1, 3 (двиг - 4g13)??? Тутта Двигатель и его системы 3 02.12.2012 10:54


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot