Mitsubishi Lancer Клуб

Вернуться   Mitsubishi Lancer Клуб > Технический Форум > Трансмиссия
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 10:41   #11
Новичок
 
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 30
По умолчанию

Согласен с тобой=)


__________________
Где не было умысла, там нет и вины
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 00:26   #12
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

а мне кажется CVT подинамичнее мехааники .... тока после 40 км ч..... даже автомат......
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:55   #13
Новичок
 
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Я свою 2.0 cvt без лепестков до сотни разгонял за 8.5. На спорт режиме думаю можно ещё 0.5-1 сек. выиграть.
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:46   #14
Новичок
 
Аватар для taiga
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 27
По умолчанию

не знаю как ты замерял может неправильно... Но на механике было бы круто такого добиться, а тут ты на автомате. CVT не динамичней механики, она удобней в ряде случаев=) (главный плюс, только в том, что не отпрываешь руки от руля. В остальном же по мне так слив). Степан ну ты вобще загнал... 8.5 секунд... ты что ее форсировал? Бензн наверное точно не 92 льешь. Блин... ты вобще говорил о Лансе X 2.0 CVT? если о нем стоковом... на роботизированной коробке... Ну как так))) В книжке к лансеру, что врут получаецца?
taiga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:04   #15
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 33
По умолчанию

В книжке 9.5 написано, но я за 8.5 сделал. Просто на вариаторе надо научиться газом работать, а не тупо давить гашетку в пол.
Марсель Исмагилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:02   #16
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 27
По умолчанию

Степа, поделись со всеми, какой бензин заливаешь и с какой заправки? ps. думаешь японцы не умеют ездить на CVT, что даже замерили неправильно? =)
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 00:20   #17
Новичок
 
Аватар для domolink
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 26
По умолчанию

По поводу замеров..... они относительно лабораторные, когда стоят и нажимают газ до упора.... а потом до ста... на самом деле надо делать не так... во первых датчик у нас на педали на СВТ воспринемает нажатие до упора как случайное и первую секунду тупит.. во вторых автоматика должна сначала привыкнуть к агресивной езде... для этого перед стартом надо проехаться в режиме автомата и резко сбросить на 2 передачи вниз в ручном режиме вместе с газом в пол... тогда автоматика поймет че ты хочешь... а комп сразу расчитает что бензина вам хватит на меньшие растояния )))) после этого можно стартовать....только тоже не с газом в пол а чуть подругому... обьяснить сложно... надо почувствовать... ну а 8.5 это на самом деле неправдоподобно... но 9-10 секунд легко...... и все же я считаю что после 40-50 динамичнее варик... чем МКП.....
domolink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 09:54   #18
Новичок
 
Аватар для Виктор Ромадин
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
По умолчанию

На вкус и цвет. По поводу того, что компьютер поймет чего ты от нее хочешь не считаю за правду. У компьютера есть программа, которой он четко подчиняется. Сбрасываешь ты или не сбрасываешь, у него происходит лишь функция return при каждом новом переключении =) Компьютер настроен так, что бережет такой дорогостоящий узел как свт. Лечится только перепрошивкой... Только перепрошивкой, не иначе.
Виктор Ромадин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 18:25   #19
Новичок
 
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты брал полностью упакованную С28 комплектацию и хоть раз ездил на СВТ... то консультант РОЛЬФА тебя должен был предупредить об адаптивной системе к стилю вождения водителя.. да ты бы и сам почувствовал еслиб ездил.... и вообще МКП не выигрывает в разгоне до ста более 1 секунды.... а дальше вариатор будет получше.. обьясняется это хотябы передаточными числами .. у СВТ их диапазон больше а отношение к главной примерно одинаково... сам посмотри если интересно, говорю тебе это как студент МАИ... Да и вообще автомат удобнее .... поэтому я предпочел комфорт той секунде до ста, но ты абсолютно прав на вкус и цвет.... или tastes of differents... кстати японцы не понимают этой поговорки ... )))))))))))))))))))
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 15:23   #20
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно, не будем спорить так как у меня не свт а у тебя не механика=) По поводу коробок найдется много сторонников механики и много сторонников роботизированных коробок. Я как вы поняли за механику. У нас ведь всетаки тема 0-100. Как говорится тема сисег раскрыта)
Александр Подпиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot