--- ASC ---



Hermann

New member
Ну если я не ошибаюсь это ведь курсовая устойчивость)) Хорошая штука..разве не замечал когда она включена, при заносе автомобиля он начинает сразу выравниватся(тормозить)т.е тем самым педотвратить слёта с дороги и т д)))
 
полезная штука, пробовал отключать ее, машина хуже стала себя вести на дороге, да и трогаться тяжелее без нее на снегу, колеса прокручиваются..
 

MarX

New member
Ну когда её нет - кажется что она нафиг не нужна, когда покатаешься с ней, то становится ясно, что вещь нужная.
 

ebonoserv

New member
У меня тоже ASC нет( 2.0 Сvt, 4WD), наверное нет.Потому что подлез, под крышку предохранителей салона, в то место где она должна стоять и там оказалась фишка с внушительным пучком провадов, которые к чему то подключины, рядом еще такая же фишка, провада тоже куда то уходят.С обратной стороны стоят заглушки, снять их не получаеться(пробовал, только поцарапал), видимо надо бороду снимать.Может кто знает:если купить кнопки и подключить, ASC можно включить или отключить.Потому что насколько я знаю система курсовой устойчивости есть во всех 2.0 литровых и 1.8.Просто с этой кнопкой она может быть отключина.И еще подскажите что может быть за вторая фишка с провадами, что там за кнопка должна стоять?
 

A777

New member
Комплект Курсовой устойчивости с установкой и активацией, все под ключ для машин с передним приводом 28.000р для машин с полным приводом 30.000р отдельно комплект для 2wd-20.000р для 4wd-22.000р
 
наверное нужна, в TopGear Кларксон как-то жаловался о том, что производители сильно усложнили процедуру откючения ASC в оной из авто. На вопрос зачем ее октлючить, ответ, что это же весело, поверг инженеров в ступор. Видимо на треке она мешает входить в контролируемый занос, а так ок, особенно зимой, иной раз включается, на дисплее загорается надпись ASC. Вот только не знаю почему она загорается и тухнет, кнопка включена постоянно.
 

Сверху