Автомобиль Лансер 10, 2 литра, 2008 год, вариатор. Может кто то сталкивался с такой ситуацией... В пятницу приехал с работы, поставил на сигналку. В

Всем привет.
Автомобиль Лансер 10, 2 литра, 2008 год, вариатор.
Может кто то сталкивался с такой ситуацией...
В пятницу приехал с работы, поставил на сигналку.
В субботу утром с автозапуска уже не завелась(на улице было примерно -25) с ключа тоже не завелась. В самом начале был момент, почти схватила, но нет....
Подумал на аккумулятор, снял его и занес домой, поставил на зарядку, хотя он показывал 12,6...
Судя по всему дело не в аккумуляторе, потому что заряженный аккум.. тоже не дал результата.
Единственное что заметил, это когда поворачиваешь ключ, под капотом слышны потрескивания (тык тык тык) это когда все хорошо было, в процессе эксплуатации. Сейчас таких потрескований нет.
Может ли быть что то с топливным насосом? Сгорел предохранитель например.
 


IrisIris

New member
Если есть сигнализация/иммобилайзер то сперва проверяйте их. Сигнализацию можно перевести в валет режим, иммо заменить батарейку (найти реле скорее всего в ногах или левом пороге и отключить, посмотреть не скисли ли провода). А так если залило свечи, то не знаю как на вариатора но на механике при запуске нажимаешь педаль в пол, при этом а/м не заводиться, а происходит продувка цилиндров, возможно поможет.
 

Mikescan

New member
да, дело было в сигнализации. Не знаю каким образом, я в кармане куртки случайно нажал какую то комбинацию или ребенок баловался, но в итоге была активирована ИММО на брелке. Соответственно он блокировал бензонасос.
 

Илю Ха

New member
Было такое,бензин херовый залил.пока крутил перелил,уровень масла поднялся и как назвал автор (тык тык тык)тоже не было.масло слил и залил новое и все появилось.но машина запустилась тока когда морозы спали до -15.так что если крутит и скатывается вполне возможно что и бензин плохой.
 
Если при включении зажигания нет щелчков, ( как ты написал) ( щелкает обычно 4 раза слева от двигателя если стоять к нему лицом) значит по какой-то причине не происходит опрос системы mivec. Проще говоря не щелкают клапана фазорегуляторов. Если конечно речь о тех щелчках.
С другой стороны, если аккум не держит нагрузку то тоже слышно щелчки но уже намного глубже и тише, при этом стартер мертво стоит. ( возможно это стартер или реле, не разбирался ) при нехватке мощности аккума. Ты написал что раньше щелчки слышал когда все работало. Но если все работает то щелчков ты не услушишь т.к в этот момент уже шумит стартер. Так что вези для начала аккум на проверку, держит ли он нагрузку. Напряжение может быть нормальным но он просто уже устал. Мой старый так и умер. Вчера заводился сегодня просто встал, причем когда на улице плюс.
 
Да, причин много может быть, щелкает, это скорее всего клапана регулирует. Если акум в ноль щелчки характерно другие и на приборке экранчику плохо, вообщем перепутать сложно когда высасывает батарейку, либо залил свечи, скинь на газу прокли их либо как выше писали иммобилайзер вышел из чата, вообще все эти автозапуски пердолинг полный и геморроя от него столько, что ни каждый специалист сходу разберется.
 

morphru

New member
Причем здесь 12,6 у тебя силы тока нет, возьми у кого-то аккумулятор и проверь
 

Сверху