Датчик топлива

Ситуация следующая - примерно неделю назад стал заводить машину в конце рабочего дня, а датчик топлива на нуле и не поднимается, лампочка горит. Думал бак пробил или еще что, все осмотрел - сухо. Проехал 2-3 км, заглушил, снова завел - стрелка поднялась на нужную отметку (было почти пол бака). Через 3 дня такая же фигня - лампочка горит, хотя реально пол бака бензина. Заглушил, завел - все ок. В третий раз случилось, глушил - не помогло. Пока не проехал несколько км... Подскажите, кто может сталкивался с такой проблемой? .? Сегодня вообще такая ситуация: завел - все ок, показывает пол бака как и должно быть, поехал на работу. Пока ехал, каждый км стрелка интенсивно падала примерно по 1-2 литру на км, пока не упала за 0. Что за фигня. Готов прислушаться к любой подсказке. Помогите.
 


Конкрентно не скажу как называется деталь, но это может быть датчик уровня топлива. Он находится в самом бензобаке. У знакомого такая беда была, он брал новый примерно от 4 т.р.
 
Когда полный бак заправляешь, уровень поднимается и приходит в норму, но когда бенз начинает уменьшаться то уровень опускается и где то по всему видемому на коком то определенном уровне начинает моросить отсюда и 3 дня работы а потом не работы, у друга именно так и было.
 
Ничо менять не надо, достаешь датчик на нем стрелка типа как реостат и подгибаешь к метеллической поверхности .Просто контакта нет и экономайзер показывает всякую хрень
 

Сверху