Дроссельный узел 1.6. Ставим точки над i и предлагаем недорогое решение всем желающим. Метод Титуса.

Данный материал, я надеюсь, поставит окончательно точки над i в обсуждениях проблемы, связанной с износом дроссельной заслонки на двигателе 4G18 (Lancer IX 1.6), которая посещает 100% пользователей оных (на разных пробегах) и покажет методику решения проблемы навсегда, исключая остальные колхозные варианты. Подробнее читаем тут: От себя добавлю, что это пока единственный толковый метод решения проблемы, покупка нового дросселя на много дороже, и через время вы опять придете к износу
 


liporijy

New member
Решил проблему методом Титуса. Получил от него заслонку на обмен на Курском вокзале в Москве. Прямо около вокзала снял свою, отдал проводнику, от него получил уже отремонтированную, поставил. Доволен как слон. Снятие и установка зла 20 минут с перекуром. Забыл уже что машина может так работать. Обороты четко держаться 750. Всем советую... З.Ы. Машин 2006 г.в. 68000 км.
 

Сверху