Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю всем известная болячка, многим поможет в решении
не будет эффекта от вашего способа. Нужно сделать именно как я записал в видео, потому что резинки нужны именно в местах где метал бьет об метал.
Я просто делал в условиях Гаража, а вообще можно и на токарном станке, будет супер.
я не могу с вами спорить или говорить что-либо по поводу вашей машины, конкретно! возможно посторонние шумы создают не суппорта. в подвеске автомобиля очень много разных железок и они иногда начинают греметь! к тому же - вы уверены в реальности пробега вашего авто? а судя по отзывам многих людей и личному опыту, могу сказать - эта проблема начинается после 200 т. км пробега. но могут быть и исключения.