Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем думаю поставить двигатель 1.8 от цедии или от 10 ланцер... Вопрос вот в чем, нужно что то переделывать или он так встанет на стандартные крепления??????????
Коробку не забудь.ниче нигде не встанет и не подойдет.придется переделывать все. Даже рулевую рейку менять с насосом ГУР, не говоря о выхлопной системе, подаче топлива и мозгах.
от 10 ланса ты первым будешь если поставишь )) а от цедии если и ставить то 4G93T (1.8 гди, турбо, 165лс ) к диглу нужно будет навесное, мозги, коса и коробас .. ..ну и рулетка с приводами, но там по шлицам можно будет посчитать
ну хз, я как то задавался целью поставить себе 4G63T. Про крепеж движетеля, мастеровые сказали, что все станет с минимум доработок... Т.К, у лансеров первой стартует и разрабатывается раллийная версия авто, а за тем гражданская... Ну а там кто знает...
у меня вопрос стоял не так, я хотел улитку на 1.6. Но мастера сказали, что турбануть грамотно 1.6 надо где то 8.5-9.5 а за эти деньги можно 63Т взять контрактный и поставить + навентить полный привод ко всему... Но потом я покатался на ЕВО и понял, что это машина выходного дня.... и запал прошел сам собой...))