Двоит двигатель 4g18 помогите

Всем доброго времени суток! в общем столкнулся с такой проблемой Mitsubishi Lancer 9 2005 года выпуска 1.6.... В общем Проблема была такая в баке было мало бензина начало подергиваться как бы ну так немного потом обнаружил что машина всё хуже и хуже стала ехать. Почистил дроссельную заслонку полностью с датчиками , был купленный ремень ГРМ Решил поменять ремень ГРМ за одну посмотрел шестерёнку бабочку . купил новую поставил всё установил. Далее замерил компрессию в автомобиле 14 атмосфер в каждом цилиндре замерил давление топливной системы фильтр был грязный в бензобаке его заменил давление выдает 4,2 бара около рампы бензиновой около двигателя 4,2 бара тоже выдаёт. Далее установили что забитые форсунки. Форсунки почистили рампу почистили установил дополнительный фильтр на шланчик подачи топлива перед бензиновой лампой перед форсунками дополнительные отстойник. Машина стала чуть-чуть получше ехать но всё равно как бы плохо работает троит двоит выдаёт также ошибки причём ошибки могут либо просто пропуски зажигания либо пропуски и зажигания во втором цилиндре следующий день на холодную допустим двоит обороты плавают она может пропуски в четвёртом цилиндре то в третьем цилиндре В общем постоянно разные напишет пропуски вообще ошибки там скидываешь на холодную Если -10° на улице уже запускается отлично и сразу же обороты падают на 400 и всё чуть ли не глохнет дёрганье двигателя. В общем при нажатии на педаль газа машина двоит плохо набирает обороты практически не едет если разгоняться разгоняться даже на первой передаче очень-очень медленно до 4.000 после 4.000 как будто включается турбина и машина подхватывает и начинает гнать. Егр чистил, свечи менял. Далее съездил К знакомому у которого тоже Lancer 9 и мы попробовали поставить с рабочего лансера катушки зажигания на мой проблема Не устранилась потом некоторые датчики с рабочего Лансера поставили на мой также проблема Не устранилась теперь даже предположить не могу всё что можно было сделать всё как бы сделано двигатель выдает 14 атмосфер в принципе как бы нормально, топливная система давит нормально, форсунки почищены ,свечи и заменены у меня уже три комплекта свечей. Если у кого-то была подобная проблема отпишитесь пожалуйста как нашли как устранили эту причину. Ещё начал барахлить спидометр то есть при малых оборотах когда машина стоит Стрелка спидометра показывает 180 км/ч и наматывает километраж. Если у кого-то была такая же проблема отпишитесь как устранить .
Добавлю, недавно узнали что не идёт импульс на катушку зажигания. Снял мозги, сводил к электрику он сказал что они в норме. Пока не знаю что делать...
 



Сверху