Evo vs Impreza



IMPREZA ОТСТОЙ, И ТОЧКА. Ну а если с теорией, то получ так. 1) У Imprezы тупо 4х4 а те кто сечет в машинах скажет что такая машина плохо ввинчивается в поворот, даже ауди ушла от простого 4х4 к quattro. А на Evo 9 умнейший полный привод с активными центральным и задним дифференциалами. задний на поворотах раскид крут момент до мах отношения 35/65 в завмсимости от того как повернут руль. + Масса Evo меньше на 60 кг(1460кг) и подвеско пожоще.Поэтому на Эво можно творить чудеса. А еще можно откл передний мост, тогда получ просто занеприводная тачка(подарок дрифтерам). 2)Центр тяжести на Evo ниже всетаки капот, крылья и крыша аллюминевые+в дверях брусья из аллюминевого сплава, спойлер прижимает на 28кг сильнее, колея на 2см шире, клиренс меньше(13 vs 16у subaru) + клевая система курсовой устойчивости, так что на счет устойчивости однозначно Evo круче в 10000000 раз. 3)На Imreze стоит оппозитник, да, он мальца потяговитее чем 4G63(на Evo)но также не стоит забывать о том, что на Subе на пол-литра больше, и на 20 сил больше но на прямой Impreza всё равно сосёт. + У субары бензин уходит как из дырявого ведра. 4) У Evolution аэродинамика в несколько раз лучше. 5)Прочность кузова У 9 на порядок выше чем у субары. 6)корбка - 6 ступеней -как дорогой охотничий карабин :четкость и малые ходы.Пожалуй у Evo сцепление туговато нога устает. но не забывайте что речь идет не о семейном минивене. 7) Evo родился благодаря автоспорту, а не по желанию маркетологов как субару. Кстати если кто знает про Lanca delta integral(лучшая раллийная машина была лет 7-10 назад) то единтвенный кто мог дать ей фору так это Evolution. 8) + на Evo климат и клевая магнитола 9) Ах да несмотря на все + Evo ещё и дешевле 10) И ёще Простому смертному Evo не продадут. Нужно проходить курсы мастерства в школе экстримального вождения(2 года). 11) Места в салоне у Evo больше что сзади, что спереди и багажник чуть больше да и грузить в него проще. 12) Recaroвские гоночные ковши держат как удав. 13) качество сборки только одинаковое. 14)да и расход в норме 105л/1000км. 15) И последнее. Дизайн у Субару на любителя. А EVO ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА КАК СНАРУЖИ ТАК И ИЗНУТРИ. Так что решайте сами что лучше, я вам все рассказал. но не забывайте что вы в группе ценителей Evolution. Если че пишите в личку)
 

A.Hagen

New member
10) И ёще Простому смертному Evo не продадут. Нужно проходить курсы мастерства в школе экстримального вождения(2 года). ))) Ты в этом пункте уверен?
 

Morgan

New member
^хорошо написал, сам тащусь от Эво.............. 4) У Evolution аэродинамика в несколько раз лучше. про это вот точно не знаю, вот тут, что написали: Дуэль между двумя суперкарами проходила не только на спецдорогах полигона, но и в аэродинамической трубе. Каковы характеристики обтекаемости этих мощных и скоростных автомобилей? По коэффициентам аэродинамического сопротивления — паритет: 0, 38 у Subaru и 0, 39 у Mitsubishi. Как следствие, близки и величины сил лобового сопротивления — разве что Subaru испытывает чуть меньшее сопротивление встречному потоку. Гораздо более существенной оказалась разница в величине и характере распределения подъемных сил. Impreza WRX STi здесь однозначно предпочтительнее — на скорости 144 км/ч суммарная подъемная сила составляет всего 73 Н, меж тем как на Lancer Evo VII действуют уже 304 Н. Но, в отличие от Subaru, Evo VII имеет антикрыло с регулируемым углом атаки. Если переставить переднюю кромку его рабочей плоскости в крайнее нижнее положение, то лобовое сопротивление немного возрастает (Сх увеличивается с 0, 39 до 0, 40), зато суммарная подъемная сила снижается в полтора раза — с 304 Н до 211 Н. Изменяется и характер ее распределения — сзади подъемная сила снижается вчетверо, но из-за роста опрокидывающего момента передние колеса разгружаются сильнее. Мы проверили влияние угла атаки на управляемость Лансера, совершив серию заездов по скоростному кольцу автополигона с разными настройками антикрыла. Если в «нулевом» положении на скоростях за 200 км/ч Lancer с его сверхжесткой подвеской начинает заметно рыскать на неровностях покрытия, расширяя динамический коридор, то при максимальном угле атаки вести машину становится проще — видимо, более существенная разгрузка передка несколько «смягчает» влияние жесткой подвески. Финальная оценка — подсчет так называемого коэффициента аэродинамического качества. Напомним, что этот критерий представляет собой отношение коэффициента подъемной силы к коэффициенту лобового сопротивления; чем ниже коэффициент качества, тем более совершенна аэродинамика автомобиля. Эту дуэль легко выигрывает Subaru — коэффициент ее аэродинамического качества составляет 0, 11, тогда как у Mitsubishi этот параметр меняется от 0, 31 с максимальным углом атаки антикрыла до 0, 46 в «нулевом» положении. ссылка
 
14)да и расход в норме 105л/1000км - вот этот пункт тоже не соответствует действительности, полюбому больше
 

BOOger

New member
я же про Evolution 9 написал, а не про 7, а расход по городу действительно прочти 11(это эсли без кикдаунов наверное)другое дело на треке: под 20 Ну в москве ненамного дешевле А насчет 10) неуверен- В нете когда-то прочел
 
ПОЧТИ в физике нет такого понятия спойлера разные, бампера, сзади диффузора нет, наклон лобовухи наверняка меньше и т.д. поэтому сомневаюсь, и еще смотря с каким околением Imprezы сравнивать, я с предпоследним. была там когда-то зализанная низенькая, задние фары еще прямоугольные были
 

fut

New member
На счет внутри по спартански красиво и роскошно. Все до мелочй продумано для такой машины
 

LiXuS

New member
7, 8, 9 - реально ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА КАК СНАРУЖИ ТАК И ИЗНУТРИ.
 

pildwell

New member
Не сам.))) Я про Evo 8, 9, 10 все знаю - интересуюсь очень) Да и тащусь особенно от 9
 

Сверху