Главное в лансере это курсовая устойчивость......

Truong Nguyen

New member
Дорогу держит как когтями.....Ощущения при прохождении поворотов просто не описуемо))))Машина как когтями за асфальт цепляется))))
 


Честно говоря не могу сказать что управление замечательное, поставлю 4 с плюсом, на ешке моей я с большей уверенностью повороты проходил. ESP у меня нету. Димася Камалов Слушай а может у тебя эволюшинь?
 
Нет))))Я бы никогда не спутал))))У меня 1, 5 автомат отец подарил...Хотел 2, 0 механику. До этого просто на 14ке езди так это для меня сказка просто я во все повороты минимум под 60 - 70 вхожу и ни малейшего намека на занос или на перевёртыш))))))))
 
Ну это смотря какие повороты атаковать я большинство тоже на такой скорости прохожу а обычно 80-90-100 но после 100 уже чувствуется что-то не то, хотя на мерсе и под 120-130 летал...зато Лансер красивее экономичней и динамика у него получше..все-таки вариатор меня прет
 

habr

New member
а вот моё мнение: ESP есть сила, я ездил на лансе без неё, небо и земля. хотя, когда я иногда с места с кем-нить зарубаюсь, то отключаю её, на разгоне она душит моторчик.
 

veray

New member
Димася Камалов Ну не знаю смотря как ты ездишь...я когда тапку давлю целый день у меня расзод такой же показывает а то и больше, это у меня двухлитровый...а у тебя должен точно меньше кушать
 
я тут залетел на 130 в поворотик градусов 45-50, чунь не ковырнулся, машину по разным сторонам дороги бросало, еще дождь был, блин совершенно случайно получилось, теперь вот вообще медленно медленно в повороты вхожу, боюсь я ланса на поворотах
 
ну я ехал чуть помедленнее, 110-120, но дорога тоже мокрая была, чувствую, зад вильнул, мгновение, и машина в обратку... всё-таки, великая вещь.
 
есп шняга. без него намного устойчивей (с постоянно включенным полным приводом) предсказуемые заносы без вяких там недоповорачиваемостей.
 

bossik32

New member
Продаю Mitsubishi Lancer V Wagon Антон PR-iam Афанасьев 4 августа 2009 в 13:51 Модификация: 1.6 GLXi 16V (113 Hp) Цвет: Серебряный металлик Год вып: 1999 Тип кузова: Универсал Цена: 220 000руб Тип двигателя: Бензин инжектор Пробег: 160 000 км Привод: Полный Объем двиг.: 1597 см 3 КПП: Механическая Мощность: 113 л.с. Руль: Левый Состояние: Отличное Торг: Возможен
 

Alexx

New member
ну фиг знает - боитесь вы ланса..... парень на Каяне ехал в конце зимы ...полный привод.... шипы... все дела... ехал 70 км.ч -поворот не крутой... но с небольшим наклоном - понесло боком - влетел в бетонную стенку - тоже боком как то..... подушки не сработали - вылетел через боковое стекло предварительно разбив его башкой..... парень жив - все норм.... я долго не верил пока не увидел машину... бетонный забор и его... вот тебе и Каян ))) а наш штатный данлоп плохо держит - согласен....
 

Сверху