Help. Чего ждать: потепления или ремонта?

Ребята, подскажите кто может, пожалуйста. Ланцер 9 2007 года, пробег 51 тысяча, МКПП. Третий день на улице -17. Вчера и сегодня проблема с переключением передач, особенно второй. Втыкаются с большим усилием, очень жестко, со второй передачи несколько раз вообще отскакивала на нейтралку. Скрежета, визга при переключении нет, но ощущение такое, будто в коробке шестеренки вращаются всухую, без масла. Протечек внешне не определяется. На прогретом движке чуть легче, но полностью проблема не уходит. Что делать: нестись сломя голову на сервис или подождать весны? Насколько это может быть серьезно?
 


STRATUM

New member
у меня у дяди такая же фигня была той зимой, не куда не ездил... весна пришла всё норм
 

Karamba

New member
До весны ждать невозможно. У нас тут зима по полгода. Насколько велик риск, что откажет коробка, если не поеду в ближайшие недели в сервис?
 

REKLAMSCHIK

New member
не знаю, но он ездил всю зиму так. да и щас ездиет и не парится всё норм работает
 
Поменяла. По первым ощущениям вроде лучше :) Обошлось в 68 евро. Мастер сказал, что масло выглядело отвратительно. В сервисной книжке написано, что замена масла в коробке производится первый раз на 105-тысячном ТО. Интересно, как бы я ездила еще 50 тысяч?
 

Watman

New member
Может масло налито летнее - просто густеет здорово. Вообще передачи могут не втыкаться когда накрывается сцепление. 51 тыща конечно не пробег, но некоторые девушки любят никогда не снимать ногу со сцепления ))) Не воняло ли перед этим паленым пластиком в машине и не возникало ли ощущение, что упала мощность и машина плохо набирала например на обгоне? По-моему мало похоже на проблемы с коробкой. Если уж для сцепления 51 тыща ничто. то для коробки и подавно. Ну и если дело в густеющем масле то на прогретой машине все должно приходить в норму.
 
Было залито оригинальное масло в коробке- кака.... Тоже с холодами вообще коробка дубовой становилась, расход зверски повышался, заменил, залил нормальное- красота теперь.)
 
Поменяла масло в коробке на дорогую синтетику. Стало чуть лучше, но первозданная легкость включения передачи двумя пальцами не вернулась ((( Помогла интенсивная смазка тросов силиконом. Сейчас одно удовольствие - несмотря на -20 С.
 
:)))) Я глубины боюсь... поэтому пока что автомобильные, а именно те, которые двигаются в районе воздушного фильтра, точнее, где-то почти под ним, когда переключаешь передачи (по-фински, кстати - специально для хулигана УБА Мби - их называют vaihdevaijerit). Процедура простая: один участник переключает передачи туда-сюда, второй, не жалея, спрыскивает все, что движется, силиконом из баллончика. Вуаля.
 

Nick_CorrectniY

New member
Наши автослесари обходятся в одиночку - просто впрыскивают масло из одноразового шприца многоразового пользования, прокалывая оплетку тросика :) Правда - это про тросик регулировки акселератора. Про существование тросиков для переключения передач я даже не догадывался....
 

MarX

New member
Маслосодержащими смазками тросы современных автомобилей пользовать не рекомендуется - разъедают нежную гофру, якобы защищающую тросики. Этим меня целый час грузил финский автослесарь. Если бы я не признала за ним правоту, пытка бы еще продолжалась... А одному пшикать и переключать неудобно )) Кстати, можно кроме силикона воспользоваться еще антифризом. За что купила, за то и продаю.
 

kacneppp

New member
Антифризом? В следующий раз скажи чуваку, что лучше всего рулит тормозная жидкость. Дешевле всего и надолго хватает.
 
Гыыы. Я тож сначала про нее, родимую, думала съязвить, но с этим чертовым финским чувством юмора, поразмыслив, решила не связываться. Вдруг и правда тормозухи плеснет? А?
 

Neos

New member
Важно, чтобы не в стакан. Тормозная лучше, надольше хватает. Юмор тут ни при чем. Кстати, вернее некстати, мне кажется у финнов с чувством юмора все в порядке. Или как ты думаешь?
 
Финны всякие попадаются, качество и концентрация чувства юмора варьируется и зависит от разных факторов. Порой даже через край, так что мне кажется, будто я и правда хлебнула тормозной жидкости, так как не знаешь, как и реагировать ))) А советом с автослесарем в следующий раз не премину поделиться.
 

czech

New member
маслото есть в коробке??? я думаю копить денег на переборку коробки, если не собираетесь в скором времени менять машину. вылетание ручки на нитралку-хреноватенький знак.поездейте еще, если начнется такая же проблема с задней, а потом с первой передачей, то переборки не избежать.
 

Сверху