Изучу спрос на автомобиль Mitsubishi Lancer 2.0 cvt,2008 г.в,пробег 172000,третий хозяин.В родном окрасе,кусочек шпакли на левом крыле,поменяно

2л на механике

Et5S-ZbaY5s.jpg
 


hard_gm

New member
Не салон колхозненько на мой взгляд, надо было в место белого цвета черный смотрелось бы лучше
 

kacneppp

New member
тогда вопрос на засыпку - почему на модельном ряде MLX с двигателями 1.8 по 2.4 японские конструктора поставили CVT вместо "неубиваемого" АТ ?
 

Sweet Girl

New member
засыпку? потому что ат 4ступенчатый и не подходит по крутящему моменту который у 1.8-2.4. Но самое главное это дешевизна вариатора > ко всему этому зачем им коробка которая ходит больше гарантии?)) смысл? Ты как маленький, по пальцам тебе очевидные вещи объяснять ?)
 
дешевизна - это убирать с ресталинга те опции, которые есть в доресте. А постановка CVT хорошая реализация тяговых
усилий и экономия топлива, опять же за счёт оборотов, чем АТ в данном случае не может похвастаться. Аргумента нет про эксплуатацию меньше гарантийного периода, т.к. зависит опять же от использования владельцем - так можно про все сказать, что эра маркетинга, что делается все ради того, чтобы покупали как можно чаще.
 

Torrero2525

New member
экономия топлива?) тот кто экономит топливо ездит на механике. Что насчёт замены масла в вариаторе? Менять надо в 2раза чаще чем в ат, разовая замена стоит в 4 раза дороже чем а ат > ты реально говоришь что Варик лучше?) на вариаторе нельзя буксовать, масло все меняют в 3 раза чаще чем по регламенту(этим все описывают фразу «надо следить» ) сам конструктив не надежен. Что ты мне пытаешься доказать?) да ютуб открой, гугл. > там тебе все расскажут) не нужно ссылаться на свой личный опыт. Не думаю что ты лично накатал на одном варике пару сотен к. Сам производитель пишет что ресурс до 150к что еще нужно? Ну конечно он и 250 проедет если в одних руках, масло менять каждые 20к и тошнить на нем до 90км
 

Paco

New member
я ничего не пытаюсь доказать - просто твои технические аргументы никак не обоснованы. На АТ тоже нельзя буксовать и к чему ты это привёл? Насколько мне известно, у тебя 1.6 на акпп, но почему ты, не имея опыта владения и эксплуатации утверждаешь те вещи, которые ты не знаешь, а может просто не понимаешь (отмазаться тем, потому что на заборе написано и другие так говорят тоже не выйдет, так большая часть населения льют и ставят что нибудь подешевле - от чего и проблемы в дальнейшем) ? К чему было написано "тошнить", типа только для пенсионеров создано ? А почему тогда инженера сделали ручной режим, да и в целом ряд моделей Nissan, Renault, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki используют именно CVT, а не акпп с большими объёмами двс ? С экономической части неправильный подход и расчёты, т.к. нагрузки разные совершенно 1.8 - 2.4 и 1.5 - 1.6.
 
я еще понимаю покупать вариатор с салона. Но когда машине 15лет…. Вариаторы и сейчас не могут похвалиться нпдежностью, что уж говорить о 10-15 летней давности
 

Mystic

New member
если говорить о покупке машины на вторичном рынке можно долго спорить о том что лучше, а что хуже - т.к. нет единого исполнения и конфигурации на подобие мотор и трансмиссия на MLX. Каждый волен выбирать характеристики машины под свои требования и запросы. И никто абсолютно не застрахован, что при покупке на вторичном рынке у него отвалится вариатор и автомат - ничто не вечно.
 

Сверху