Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лично я задавался таким вопросом (у меня 1.8) при переключениях лепестками либо рычагом кажется медленнее, НО трогаться на первой со старта намного резвее нежели на Д.так вот если хочется кого то дрюкнуть ставлю на 1 довожу до 5.5 оборотов (больше крутить толку нет) и перевожу на Д.при этом получаю максимальный КПД. Лично мое мнение
Если на +/- - ремень не будет сьежать а будет на 1-й фиксированой... на Д - будет постепенно сьежать... ставь пониженую - ниже непомнюскольконескажучтобынесоврать оборотов опускатся не будет
ремень съезжать будет так и так, иначе пердаточное отношение не изменишь, просто с лепестками(или в ручном режиме на рычаге) он будет резко перескакивать, так как есть 6ть фиксированных положений(передач), а на D передаточное отношение меняется плавно, за счет постепенного съезжания ремешка. Заметил такую фигню, что на шестой когда едешь 210 на тахометре уже 6400 оборотов, а на D разгонялся 215 и было всего 6300....
соглашусь с Андреем Диткиным. на 1 стартует резво, поэтому когда нужно быстро выскочить в поток врубаю мехрежим и поехал, потом уже ставлю рычаг коробки в авторежим. иногда кстати на D зимой машина сама крутила до 4000, хотя разгон был плавный, ппц как машина ревела, приходилось переходить в ручной и обратно... на лепестках как правило если долго ехать, то бензину сжирает немеренно(((
Интересно узнать тут у людей методику измерений )))) наверное вы закомутировали электронный секундомер с датчиком на педали газа чтобы измерить доли секунд )))) Вообще разгон зависит от веса дополнительного хлама в машине, количества и качества бензина - умения водителя работать в ручном режиме... Артём EVO Кобзарь, 2 литра не медленнее 1.8 ))) Просто кто то ошибся в ваших замерах, или были сильные различия в весовых данных )) Да и еще - суть не держать машину в режиме постоянной мощности (6000 об), этот показатель - просто общей тяговой мощности двигла, а суть держать автомобиль в диапазоне максимального крутящего момента. у ланцера это 4200 - 6000 об.мин Что касается 1.8 и 2 литра - многие говорят что зачем переплачивать за 7 ЛС.... это верно - переплачивать не стоит за 7 лошадей .... Но вот крутящий момент различается сильно. 2 литра - 198 нм 1.8 лит - 178 нм 1.5 лит - 148 нм я много раз проверял - ручной режим быстрее - хотя бы из-за учета того что работает без адаптивного алгоритма. Режим Дтупит на старте - если в ручном ты выкручиваешь передачу на полную и попадаешь в диапазон макс. крут. момента быстро, то в авто режиме он со старта поднимает передаточное отношение, и лишь спустя пару секунд, дойдя до 3-4 тысяч) - быстро но плавно бросает на пониженную .... и дает жару - тут то и потери.
и опять же говорю Дмитрий Банников это всё твои слова, я не просил твоего мнения, у тебя видео есть разгона на Д и на лепестках, если есть то выложи, а то счас опять начнется как в теме что лучше ручка или автомат: нет то лучше, нет то лучше