Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как вы относитесь к конкуренту еволюшена-к субару импрезе?
Это обе достойные своего внимания машины. Дальше уже идет индивидуальность каждого человека. И говорить что ланцер или импреза говно это глупо, этим высказыванием человек показывает свою недалекость, и примитивность мышления (типа я так сказал значит так и будет). Эти машины показывают очень неплохие показатели во всевозможных классах. Все зависит от индивидуального подхода к той или иной технике. И зачастую идет гониво от тех людей которые на них даже не ездили, или проехались на какой нибудь из них, и гонят на противоположную... как то так. Повторюсь эти две машины достойны внимания и уважения, в равной степени, а какую из них выбрать это уже индивидуальное пожелание каждого человека.
Долгая дружба между Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution, похоже, подошла к концу, появление новых поколений этих авто всё расставило на свои места. Evolution X теперь просто стыдно дружить с Impreza WRX. А как всё хорошо начиналось. Два отличных спортивных автомобиля, выдающиеся для своего класса ходовые характеристики, продуманный дизайн, и как результат – толпы поклонников по всему миру, клубные соревнования, зарубы на 402 метра, шаржевый фотошоп – в общем, полнота жизненных ощущений. Каждое новое поколение, казалось, становилось только лучше предыдущего. Но вот, дела у Subaru пошли довольно посредственно, причем началось такое нехорошее поветрие примерно в одно время с кризисом в MMC. К 2006 году спрос на продукцию Subaru на японском рынке упал на столько, что в начале 2007 года руководство пришло к выводу, что пора всерьез взяться за американский и европейский рынки – там есть потенциал. Основными автомобилями, которые должны обеспечить прорыв стали Subaru Impreza и его спортивный собрат хэтчбэк Impreza WRX, которые были представлены ровно месяц назад на автосалоне в Нью-Йорке. Разочарование от новых моделей было серьезным. Работавший в то время на опрос Как вы оцениваете внешний вид новой Subaru Impreza WRX? показал, что 26% оценили хэтчбэк на три, 25% – на единицу, 16% – на два, т.е. две трети ответивших (а всего их больше 3 000) находят дизайн новой Impreza WRX посредственным и удручающим. Действительно, дизайн автомобиля подходит скорее для мальчиков, он мультяшный, ярко американский с налетом RB и явным намёком на стрит-рэйсинг. Это автомобиль под конкретного потребителя, проживающего на весьма конкретной территории. Маркетологи определили судьбу легенды. Мировой уровень, серьёзность и принципиальность былых Subaru Impreza WRX отошла в прошлое. Похоже, безвозвратно. Радует лишь то, что еще несколько лет WRX 1997–2000 и 2000–2007 годов будут в обилии присутствовать на мировых авторынках. А что же новый Mitsubishi Lancer Evolution X? Да, это автомобиль – находка. Кризисная ситуация в MMC явно сотворила чудо дизайна. Не даром говорят, что обыкновенный каземат обладает потрясающим креативным действием на светлые умы творческих натур. У Mitsubishi всё получилось. Экстерьер автомобиля выглядит агрессивно, свежо, в духе современных мировых тенденций в области спортивного автодизайна, в нём чувствует преемственность. Опрос на тему Как вы оцениваете внешний вид нового Mitsubishi Lancer Evolution? показал, что 63% ставят Evolution X пять баллов, 23% – четверку, 8% – тройку, 2% – двойку и 5% – единицу. Получается, что 86% принявших участие в опросе решили, что новых Evo X выглядит отлично. Нам пока не известны ходовые характеристики Lancer Evolution X, однако, учитывая заявление MMC о том, что Evo X будет продавать по всему миру, а не только в Японии или США, можно предполагать, что они будут на уровне. Как, впрочем, и должно быть у такого автомобиля. Итак, Mitsubishi Lancer Evolution получает пятёрку, а Impreza WRX твердую тройку с минусом. Проще говоря, Subaru Impreza WRX отправляется домой на Evo-куаторе.
Реально зависит от человека.. некоторым субари больше нравятся.. Мне хоть и владельцу митсубиси тоже нравятся субарики. Но себе я купил-бы Эво так-как это моя индивидуальность...хищность., агрессивность.
денис шаговский что ты делаешь в этой группе вступи там в группу про тайоту приус или там про запоры, ты сам реально тормоз, вообщето характеристики посмотреть можно, а ты вопросы не задавай ху*вые
батаник, читай дальше характеристики(на заборе х...й написано, но это забор), нормальные люди на гонки ездят, а некоторые там еще и выступают, там-то и видно у какой машины лучше разгон. то что касается макс. скорости так это вообще зависит от того на сколько отсечка стоит по скорости, которая убирается за 5 мин обычной диагностикой. в какие мне группы вступать я сам решу умник.