Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какие есть недостатки на Mitsubishi Lancer 9 поколения?
я уже писал в другой теме, что перед каждой поездкой лазить под капот как то не привлекает меня(((( у знакомого приора дк он под капот заглядывает только воды в омыватель налить, масло от замены до замены, не важно трасса или город. а тут японец же.... комфорт.... =) я не имел ввиду что приора это круто, просто привел пример автомобиля классом ниже.
О чем выговорите потцаны, какая приора, какое сравнения??? (((( А масло жрать будет любая иномарка если на ней полевать нормально, идет обогащение двиготеля это нормально
кто бы что не говорил, а у меня уже 140 000 км прошла, по трассе средняя скорость 160, масло ниразу не доливал. от замены до замены держит один уровень. так что сказки это про масло.
виктор павлов успейт у меня тоже на трасе ходила жрать начила после 200-210 тыч.машина хорошая но ломатся котегорически нелзя.и все кто думает что это фигня просто мало ездили у меня сечас 245 тыч за 5 тыч 2 литра мобила1 это не плохо.у брата лансер такая же хуйня, да и у меня второй я один разбил так же было.
среди однакласников я лично лучшего варианта не нашол по цене и качеству, ломается она не часто но мелочи есть.болезнь перед стобелизаторы ломает(поставил усилиные)гибкое соединение после котолизатора нижнего или просто(сильфон)свечи жгет, задние салин блоки, очен слабые шпильки крепления ржавеет их не как не открутить только ломать, а потом сверлить и ставить болты(я три из четырех сломал брат все четыри) а с переди просто очень тежело менять не подлесть (рашковый ключь трещётка нужен) тогда лехко будет) рулевые тяги если купишь хуету то 25 тыч не больше, умирает и все их путаю т с рулевой рейкое, менять тоже не лехко, я ключь сворил специальные(если кому интересно напишу как он выглядит) да еще оригинальное стекло лобовое просто пиздец какое хрупкое я две штуки поменял после чего один добрые человек мне подскозал поставь европейское стекло, оно как бронированое.так все сразу не вспомнешь, спомню на пешу.а да желательно 95 бензин на 92 движок орет но не тянет пробовал 98 че то разницы не почуствовал с 95.
Больше года каждый день эксплуатации, ничего не ломалось, максимально что было- перегорели лампочки, и масло у меня не жрет вообще. Не гоняю, машина надежная в любые морозы заводится, и подвеска еще родная стоит не гремит, год выпуска 2004. Может просто повезло с машиной.