Катализатор

kulikov

New member
Загорелся чек, диагностика показала перегрев катализатора, я так думаю ему кирдык приходит, как ни как 112 тыщ пробега. ОБНУЛЯЮ ОШИБКИ И ОН ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ, ПО ТРАССЕ ВСЕ НОРМ. ВОПРОС: если я пробью катализаторы, на что это повлияет и пройду ли я техосмотр? Чето я очкую данную операцию проделывать))))))))) Еще слышал что возрастает расход, на мой взгляд это бред, а вы как считаите. ПРОСЬБА НАПИСАТЬ ТЕМ КТО С ЭТИМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛКИВАЛСЯ А НЕ МЫСЛИ В СЛУХ, У МЕНЯ ИХ ТОЖЕ МНОГО)))))))))
 


...у меня такая же хрень...и прбоег примерно такой же...приехал на диагностику, сказали перегрев...я спросил чё делать? ответ:смени бензин для начала, лей 92 он чище...стал ездить на 92 больше не загорается...
 

skywa1ker

New member
одно время постоянно ездил на 92 всё ок. потом ошибка помоему р0421. обнулил. поездил опять ошибка таже. менял бенз - лил разный и на разных заправках. таже фигня. пробег в районе 90 тыщ. решился рызерать. об увеличении расхода не слыхал и помоему это бред. если каты были забиты по возможно почуствовать увеличение приемистости, но можно думаю и не почуствовать. в общем недавно вырезал оба ката поставил обманку на 2 лямду щаз катаюсь. пока пробег после вырезки не большой, но ошибок пока нет. на высоких оборотах слышиться чуток сильнее звук из выхлопа. с тех. осмотром думаю проблем не должно быть если делаеться всё через знакомых. у меня и не видно если ничего не разбирать что каты вырезаны. на вид каты были чистые, но напыление которое очищало выхлопные газы думаю отсутствовало. так что если он на внешних вид чистый (соты его) то это не значит что он нормальный и рабочий. так что вырезай каты - там ничего сложного, заранее подготовь обманку и всё. были случаи когда пыть от катов попадала в двиг и ему потом не сладно приходиться..... если чтото итнтересует спрашивай этот этап я прошёл.
 
Я выбил кат и сделал Чип-Тюннинг и как следствие повысилась динамика, соответственно и расход...(тоже горел чек, я бы всем этим умникам которые советуют сменить бензин надавал бы по губам-ПРИДУРКИ).У тебя рассыпался катализатор(там стоит керамический фильтр)и сейчас двигатель работает в аварийном режиме и не в полную силу...
 

czech

New member
ну ломом то зверски, просто аккуратненько снять колеектор и выскную трубу после него, вырезать пол баклушы балгаркой достать катализатор и назад всё заварить и + обменка. сноси эти каты однозначно.
 

dbc

New member
блин, пробить то я их смогу без проблем, а вот как обмануть вторую лямбду так и непонял.......с электрикой не дружу(((((((((есть у кого фото отчеты?????
 
у любого токаря сделай такую обманку вкрути её впод вторую лямду - это самый простой способ. только нижнее отверстие делай на 3, а длину которая обозначена как 45 мм сделай 35-40 мм. просто потом отверстие возможно нужно будет менять если будет загораться чек. если что пиши в личку.
 
Андрей я тебе почему то не могу написать в личку( Токарю уже заказал.....на выходных буду выбивать. Еще вопрос......как будут обстаять дела с техосмотром??????
 
какой у тебя объём 1, 6 или 2, 0? если 1, 6 то процедура описана выше, для 2, 0 думаю примерно тоже самое, только обманка по длине может быть другая и отверстие тоже другое(но врятли), но это мелочи. ну думаю если техосмотр ты будешь проходить через знакомых, то они на это глаза закроют, но лючше у них спросить. я прохожу всегда через знакомых и проблем нет. если ты будешь их именно выбивать, а не вырезать, то целостность меттала не должна нарушиться и следов вообще не должно остаться. НО КОГДА ВЫБЬЕШЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШО ВЫДУЙ ОТ ТУДА ВСЁ ЧТО ТАМ ОСТАЛОСЬ, ЧТО ОНО ТАМ НЕ ТЕЛЕПАЛОСЬ И НЕ ДАЙ БОГ НЕ ЗАТЯНУЛО В ДВИГАТЕЛЬ.... если будешь вырезать, как я писал, вырезая пол баклуши, то вырезай с той стороны которую меньше будет заметно, т.е место выреза было повернуто не наружу а смотрело вверх к полу(для второго ката) и вовнутрь к двигателю (для первого ката). на обоих баклушах есть защитки их лучше особо не корчить, что б потом поставить назад и не было видно что чтото снималось. спрашивай.удачи.
 

Сверху