Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сделал пару муток 1) Exled 96 диодные глаза сделал + установил педаль бустер 2) полностью перешил салон в кожу-рожу MUSCUL CAR на Уралмаше. от чистого ссердца рекомендую эти 2 конторы.
по поводу педаль-бустера хотел уточнить, эффект хорошо заметен?? У меня 2, 0 МТ, вроде подрывает хорошо, незнаю даже устанавливать или нет... Все охота что-то со своим сделать, только даже незнаю что сделать сначала, хочу пока техническую сторону улучшить, думал турбину поставить, но когда узнал что надо для этого, проще машину поменять, сейчас задумываюсь хотя бы выпускной коллектор поменять. Так же интересно мнение если кто-то занимался тюнингом на Lancer, вообще как он себя в дальнейшем ведет?
у меня 1.8 вариатор, поставил педаль бустер 3режимную. 1 - нормал(база) 2-спорт 3-ОГОНЬ. Ощущения следующие. Базовый уровень он и в африке базовый 1-1 как машина без бустера. На режиме спорт- четко двигаюсь, обороты стабильно в 3.5 об/мин что является оптимумом крутящего, в режиме ОГОНЬ сразу вваливает к 4-4.5 об/мин там ваще огонь огнем, главное чтоб асфальт был сухой) на режиме огня очень чувственный эффект, никакой тупости автомата, сразу вваливает успевай баранку крутить, можно цапаца с какими нибудь лютыми конкурентами. Вдальнейшем можно поставить норм фигну IDRIVE (в штатный разьем) есть тут: / НУ И естественно если ставить раздввоенный прямоточный гулшак + паук 4-2-1 то можно очень очень очень огненно и пламенно рассекать.) Скоро буду ставить прямоточный глушак а потом 4-2-1. отпишусь.)
да и кстати я тут посчитал, уменя фильтр нулевик KN, если вставить I-DRIVE, 4-2-1 паук, прямоток и естессно бустер. то л с увеличаться с 143 до района 190-200 а крутящий до 240.
паук прибавит лошадок 10-20 макс. Так получается что ты с помощью паука увеличил где то на 10 % коэффициент очистки цилиндра что приведет к увеличения наполнении, но паук работает в основном в определенных оборотах, так как волнавие явление невозможно просчитать на вес диапазон работы двигателя.
Я такую здесь дисскусию пропустил)) По поводу педали-бустера, спасибо за информацию. Но теперь я еще больше запутался т.к. у меня МКПП, я думал как и написано на сайте что она работает на быстрый отклик педали, но как написал Mr Dominguez, она увеличивает обороты двигателя, тем подымает крутящий момент и лично мне кажется что она не на педаль дросс.заслонки реагирует, а на автомат или вариатор, у кого что стоит, т.е. в скоростных режимах, просто обороты увеличивает и вариатор в любом случае быстрее будет скорость набирать, если не прав прошу поправить. Также про I-Drive читал на том же сайт ats-tuning(кстати там заказывал перфорированые диски Zimmerman), думал I-Drive эта вещь что-то в мозгах меняет, тем самым увеличивая впрыск и мощность двигателя, но похоже обман, надо будет еще узнать... Пока в планах только поменять впуск-выпуск и думаю еще прямоток поставить, видел за 32 тыс.руб HKS для Lancer X, вот и незнаю стоит ли таких денег... Кстати Mr Dominguez когда нулевик ставил, заморочек много?? А то некоторые пишут что знали бы точто так парится надо, лучше бы не устанавливали. И еще просьба если кто-либо тюнинговал свой X без колоссальных изменений в двигателе и расхода топлива, прошу подделиться, а то кроме выше сказаного незнаю что даже еще сделать.
Томми я не очень понимаю как увеличовает обароты??? номинал чтоли??? по скольку я знаю педал-бустер уменшает скорость задержки реакции дросела, так как для того чтобы состав смесы оставалось всегда =1 производители зотармозят реакциу дросела. ну а расход в прямую связано с мощностью тач то (((((
Если педал-бустер действительно уменьшает задержку, то отлично тогда я буду ставить, т.к. у меня МТ. Тарон, но как я понял Mr Dominguez что при при режиме спорт или огонь обороты стабильно держаться от 3.5 до 4.5, т.е. как он правильно и написал оптимум для крутящего момента, если помнишь такая схема стоит на автоматах и называется как overdrive или кик-даун, т.е. сброс на нижную передачу и тем самым быстрее разгон и меньше тупизма, т.к. макс.крутящий момент в предельных оборотах ну и конечно расход больше. Я и имею в виду точто если на вариаторе он просто держит обороты те которые я просто могу скинуть на передачу ниже, то мне зачем такая вещь. Вот я и не понимаю то ли действительно нужная вещь или просто развод..... А по поводу расхода я имел в виду что когда захотеть драйва, чтобы ел где-то от 15-25, но никак не 40, если тюнинговать))
Томми то что держет 3, 5-4 тыш. обаротов называют еще антилаг, но это болше нужен для мащин с турбо наддувом чтобы турбо яму уменшить, а для отмосверных движком это не очень выгодно так как у ных мамент почти прямолинейно растет. я лично не стал бы ставить. а на евике это что надо, у меня стаит это системка и ОЧЕНЬ помагает. но она у меня в блоке битание прописено, а то что продают фик знает как чо. а у тя что ево?
Нет, у меня обычный Lancer X 2.0 МТ. Я все засматривался на Evo, но блин, меня все отговаривают, говорят машина выходного дня, устанешь заправлять и обслуживать. Но незнаю, пока все думаю... Хотел найти за 300-350 тыс. evo 3 или 4, для души, но снова думаю)) Кстати на днях ездил специально на 4тыс. резко нажимал на педаль и подтупливало немного, теперь уже задумываюсь взять бустер. Тарон, у тебя как понимаю Evo 6? У тебя тросик на педали газа стоит?? И хотел бы еще спросить, действительно ли Evo лучше брать как машину выходного дня, как он себя ведет повседневно?
Томми да у меня ево 6, ну как сказать, если спокойна едешь то она не так много кушает, но каждый день ездить мне жалко например в магазин за покупками ехать в евике)))) Нет, там ничего механического нету, у меня специальность такая что я занимаюсь тюннингом, вообще вся семя этим занимается. Все делается в блоке управления, переписываю программу, и двигатель начинает работать на составе смеси не 1 как на всех а на 0, 7 это мощнотсной состав, увеличиваем давление наддува и так далее.... то что я говорю это допольнителная подпрограмма который записывается в блоке управления и когда нажимаешь несколько рас педаль то блок управления переходит в другой режим где холостые обороты =3600 и надув надувает 0, 5 и исчезает турбо яма)) ну это если простыми словами объяснить)))
а по поводу бустера, сейчас европейские стандарты не органычевают выбросы отработавших газов и чтобы вписаться в этих нормах производители не дают двигателю разогнаться как водитель хочет поэтому есть вот это задержка, вот бустер уберет эту задержку, это хорошо но этим можно портить нейтрализатор так как с резкой изменении состава смеси изменяется температура отработавших газов и выброси а нейтрализатор работает в определенном приделе температур, если повысить его то нейтрализатор испортится и придется в следующий ТО купить новый))