Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дамы и мужики, пробовал кто избавиться от переднего кардана, чтоб сделать задний привод? Загорелся просто, интересно стало. Какие могут быть проблемы, затруднения, и т.д. Буду оч благодарен
Впереди нет кардана))) С нашим полным приводом не получится сделать бюджетно) Так как на него передаётся максимум 70% крутящего момента, дрифтить тоже не особо получится, так как будут прегревы муфты каждые минут 5-10. Не предназначена машина для этого.
Сам привод менять надо причём полностью, так как сзади стоит муфта которая даже при дрифте на полном приводе зимой умудряется перегреваться, говорить про лето не приходится
Неее просто пролетела такая мысль, чтоб взять полноприводный ланс, лишить его сделать привода на передние колеса и немного раскачать. А тут понял, что денег на все надо много. Слишком много. Лучше эво купить
А что если попробовать влепить за место муфты дифферециал типа торсена? Самый простой способ сделать Ланцер более заднеприводным, это прописать в блоке ЭБУ чтобы например в режиме ЛОК подавалось максимум крутящего момента на задние колеса при любом нажатии акселератора, но перегреваться все равно будет.....
Если бы это всё так было легко сделать то японцы и американцы уже бы сделали, а прописать в ЭБУ это легко сказать, но сложно сделать, умельцев таких нет у нас А не проще сильвию купить какую нибудь или т.п.? и дешевле и проверено
Я думаю прописать ЭБУ не сложно, а если и сложно.... то есть альтернативный вариант. Модератор клуба Аутлендеров тестил полный привод, он снимал показания с шлейфа управления муфтой, и писал подробно о сигнале поступающем на нее при разных нажатиях на педаль газа. можно поставить просто модулятор сигнала с максимальным номиналом, если конечно не жалко машину курочить....
Чтобы вставить модулятор, надо будет просто взять канал, по которому идет управляющий сигнал на муфту (скорее всего это CAN шина), и подключить напрямую к устройству модулирующему максимальное сцепление на муфте.... это не пол машины....