Лансер 9 с объёмом движка 1.6 или 2.0?



veray

New member
Блядь, ну и группа. Народу нет, картинок нет, инфы нет. Лучше миш свали отсюда. Орехи какие-то сидят...
 

EEM

New member
1, 6 и 2, 0 - это моторчики для кофемолок неплохие))))))))
 

Neos

New member
Бери 2 литра, у меня 1.6, на первое время хватало, теперь мало, да и расход у 1.6 в городе литров 9, по трассе если ехать 110 кмч то 6.5 литров, даёшь чуть больше где-то 140 кмч, сразу расход из 6.5 превращается в 10 литров, никуда не годится((((
 

Ник Лемов

New member
Это и так понятно, что лучше 2.0. Дело в том что какой лучше двигатель по своим качествам, у какого недостатков меньше. Бывает какие то двигатели греются, масло жрут, шумят сильно...и т.д.
 

Nick_CorrectniY

New member
ясно... ну у меня 1.6 до 160 набирает свободно... в основном ездию до 100 на расход не жалваюсь... А Лансер 9.. 2л бывает вроде 1.8 135 лс???
 
1, 6 маленький движок, у самого такой, на 180км/ч ещё и масло жрать начинает. Двухлитровый поинтересней кмк.
 

domolink

New member
У меня раньше мясорубка 4 литровая была говно говном.)))))2.0 бери и не парься))) лучше ищи двиган 4G63T
 

gemaglabin

New member
в смысле лучше ищи двиган??? на девятом лансере есть токо 1.3, 1.6, 2.0 больше модификаций никаких нет...вы о чем? ДА....И КСТАТИ...Если отжигать на 2.0, то готовьтесь к расходу под 15-18 литров...ЭТО БЕЗ КЛИМАТА...Динамика конечно обалденная, НО ЭТО ДАЛЕКО НЕ РАКЕТА...А так аппаратдостойный.
 

Neos

New member
Вы знаете, что такое модификация двигателя? Вы знаете то, что 4G63 2.0л есть ещё и турбированный именно на 9?
 
слышал некоторые говорят что лучше переключаться на 2 тыс. оборотов, а ктото говорит лучше на 3 тыс. Так как лучше???
 

guerra

New member
если двиган только до 3-3.5 крутить тогда до самой старости будеш на нём ездить))) Не будеш знать что такое ремонт.
 
переключайся на 3-х тысячах - самый экономичный режим получается, примерно 7-8 литров расход, проверенно. А на 2-х тысячах переключаться это не серьезно представь с какой силой ты в натяг будешь ездить, а для двигателя это серьезное испытание...
 

Сверху