Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера помыв машину открыл капот и обнаружил что вода попадает под него, причем видимо прилично . Мокрой оказалась крышка блока предохранителей и даже аккамулятор ... Не опасно ли это??? У кого как? обратите внимание. спасибо
Если машина очень грязная - то самое оно сбивать грязь большим напором (керхер и т.д.), потом уже губкой с пеной драить. В противном случае краска будет царапаться, если вазюкать губку по толстому слою грязи. А то что вода попадает - ничего страшного. Многие люди ездят без защиты картера, у них всё двигло в говно грязное (мой случай до недавнего времени, щас с защитой катаюсь). Конечно лучше поставить везде уплотнители, чтобы ни грязь, ни вода не попадала, но это из соображений чистоты двигателя, а не из-за того что может чё-нить коротнуть... Мой дальше, всё в порядке.
ну двигатель то внизу хоть и грязный, но гермитичный, а вот тут аккамулятор все таки и еще сбоку какая то коробочка маленькая с прводками (( и все намокает вроде(((
Двигателя моют кархером сильным напо и нормально ниче не случается, сам на мойке проработал большое время, просто если есть возможность то проходись компресором по всем стыкам проводов и все. А так ниче не будет. Даже отечественные машины промывал кархе где все провода как попало на изоленте держатся, потом просто заводили и ждали пока прогреется, все само испарялось. А тут всего пару капель попадает
Вредна. Часто не рекомендуют, химией пользоваться. Это замечается, на недавно покрашенном элементе, если будешь пользоваться химкой, отблеск не тот будет
Саша VAN DAMME Дронов, ахахах))))) ну да, волков боятся в лес не ходить))) Узкоглазые все продумали, не парьтесь))) если вода попадает, значит так надо))))
дело в уплотнителях, выбивает их струей и немного подзаливает в подкапотное пространсто, после каждой мойки приходится поправлять... где-то читал про решение проблемы, куски тонких шлангов чтоли втыкали вместо штатных резинок... не помню ))
АКБ герметичная туда врятли чтото попадёт чего нужно боятса так это клемы разного рода фишки ксенонов и дуделки остальному ничего страшного случитса неможет, кёрхер весчь полезная но есле мойчищи переусердствуют с напором может отвалитса краска вместе с шпаклёвкой есле авто после дтп или скол увеличитса так что на мойке економить нельзя