Мужики если сел в снег или в грязь, как лучше выбраться. Если некому вытащить.

Мужики если сел в снег или в грязь, как лучше выбраться. Если некому вытащить. Вариатор. Читал что лучше переключить на лепестки и на первой передачи ехать. Кто что скажет?
 


kulikov

New member
Ковры из салона вытаскивай и под колёса...я так делал...
Или трос к машине ставишь в R и тяни раскачивай за трос...
 

Lizunoff

New member
На автомате знакомый поставил д вышел из машины, и сам ее раскачал верх низ ну еще можно подталкнуть только опастно .
 

tugaibey

New member
Буксовать опасно только если ты сильно газуешь и она потом хорошее сцепление ловит. Потому что в этот момент колеса останавливаются, а двигатель нет, и весь удар приходится на коробку. А там ремень. А если там под колёсами лёд, снег или прям грязь нормальная, то страшного ничего нет.
 
Я ребят на 1.8 вариаторе привязывал толстые веревки на диски как цепи, только грязно конечно но меня выручало вот только недавно 30 числа закопался в снег . Кунул в багажник верёвку примерно в мизинец и всё ок а ножик всегда в бардачке. Насчёт вышеуказанных советов тоже дело.
 
Примерно вот так.

KyYE-njQyrM.jpg
 
Рулем быстро вправо, влево вращать надо. Дифференциал будет включать то левое то правое колесо
 

Armen Danielyan

New member
Ептать ))) а я на автомате 1.5. И не знал и не знаю проблем...как хочу таки и газую и нет запретов!!!)))Ваши варики дерьмо!!))
 

Сверху