Надежность Вариатора...



Пока нет, машинка новая и сильно не шпарил на ней, но друг рассказывал что было время когда он так отжигал на вариаторе, что машинка аж назад откатывалась, а вообщем как говорят на формах что варик неубиваемый, но мне кажется что эт не так....кто как думает
 
Ребят, варик впринципе не убиваемый, главное на ручном режиме не крутить 1и 2 передачу более 4500-5000 иначе крякнет, а зап частей на него пока впродаже нету... так чт катайтесь и не парьтесь)
 

Grassmester

New member
Хех))) ну будем тогда шпарить тупо на автомате, без ручного режима((( эх...значит со светофорофф не уйдешь красиво((( ведь max крутящий момент 4250н/м( у двух литрового)
 

serrokko

New member
слышал, что заменить вариатор стоит дороже, чем новая машина, так, что..делайте выводы =)
 

also

New member
варик тема вообще, лучше автомата, и рвет автомат. а на старте газ и тормоз одновременно нажимаешь и машина выстреливает заебись;)
 
Когда газ и тормоз, то старт прикольный согласен)))) В Вариаторе главное его не прегрет, для этого лучше на каждой мойке говорить мойщиком что- бы отбивали от грязи радиатор Вариатора (он находится спереди слева- если выкрутить руль вправо его видно через отверстия)
 

Леонид

New member
да знаем знаем где находиться радиатор варика)))) так подождите....слыхал что очень то вредно для движка, а тем более для варика нажимать одновременно газ и тормоз... 100% на обычном автомате пздц придет как сделаешь так...
 

SlavaCD

New member
и что перегреется??? ну охладишь его, и опять жарить?? ему конец не придет?
 

Metgezel Hond

New member
вопрос ... у кого нибудъ на лансере x 1 8 вариатор бывает такое что с паркенга не переключает.заедает нажимаешь тормоз а он не отпускает....
 

Neos

New member
думаю это ты зря так поставил.... отток хорячего воздуха от радиатора должен быть интенсивный )
 

Сверху