настало время сменить мотор, задумался о свапе на 4В12, стоял 4В10. Отзовитесь кто уже делал данную операцию, хотелось бы уточнить пару моментов. А

Добрый день, настало время сменить мотор, задумался о свапе на 4В12, стоял 4В10. Отзовитесь кто уже делал данную операцию, хотелось бы уточнить пару моментов.
А именно
-подходит ли моё навесное
-как быть с вариатором
-что по электрике
-какой будет расход на 2.4 при активной езде????
И с какими неожиданностями сталкивались
 


Aonir

New member
Заходишь в гугл. Пишешь свой запрос. Читаешь просто миллион историй на драйве и т.д.
Там до каждого болтика все расписано
 
Расход при активной езде 13 по городу. По трассе 9.7 (при средней скорости 105-110 и частых обгонах до 140) было. Пару месяцев назад замерял литражу. (Коробка вариатор. Колеса 18шки) зимой на 16шках расход с прогревами был 15+. Все навесное подойдет. Даже мозги. Только их надо будет перепрошить. Плюс надо короб фильтра ставить от 2.4. При свапе рекомендую сразу сальники коленвала менять. Хотя бы который со стороны коробки. Так же рекомендую плиту номерную оставлять. Что тянет за собой замену цепи, башмаков цепи, цепь насоса и его башмаков. В таком случае можно оставить насос от 1.8. Так как на 2.4 стоит маслонасос с балансирами. Могут ломаться, в зависимости от кручения двигателя. Как то так. Я все это прошел. Доволен как слон. Для города хватает за глаза. И по трассе едет великолепно. Конечно зимой на переднем приводе никак не получается быстро ездить. Но не беда)) так же ищите 4b12 с двумя фазовращателями. Ну или в зависимости от того, сколько фазовращателей в вашем 4b10 сейчас. Если коробка механика, скорее всего придется кондиционер отключать. Плюсом так же будет замена сцепления на новое.
 

Custo

New member
не не, на момент установки. Что потом заправлять придется. Но это надо у мастеров уточнять. Может получится и не снимать. А может я что то путаю, и это все относилось к коробке. Короче с вариатором ничего делать не надо было.
 

basketo

New member
у меня 4вд мех, не нужно кондей трогать от слова совсем все встаёт так
 
Навесное подойдет.
Вариатор тоже подойдет
По электрике, если ничего переделывать и добавлять не хочешь, то все встает болт-он
Расход в городе 11-13, трасса 7-9.
Неожиданности будут в любом случае, а именно нужно будет полазить в мозгах, и править кодинги.
Так же есть возможность сохранить и поставить свою родную номерную плиту, но это по желанию.
 

Rastov

New member
о, Вы с Омска. Вот тут менял плиту, тут же прошивали мозги. Там же и свапнуть могут. Знаю их уже девять лет) https://vk.com/rcoltzip
 
спасибо за подсказку, я сам работаю на сто так что свапнуть не проблема проблема прошить) спасибо за инфу
 
Сам только сделал такой конфиг,+валы.Навесное на них совершенно одинаковое, если менять номерную плиту собираешься, то масляный насос свой ставь, он лучше, чем на 2,4, вариатор переваривает 2,4 нормально, расход немного увеличится, ну всё зависит от нажатия на тапку
 

Сверху