[No title]

либо выпускались. Действительно, новая модель получит электромотор, однако, новая эволюция – это не электрокар, а гибрид, причем с весьма интересной конструкцией силовой установки. Не стоит также думать, что спортивная машина превратится в бесхарактерное средство передвижения, удовлетворяющее лишь экологов. Автомобиль будет построен на той же платформе, что и эффектный гибридный кроссовер PX-MiEV, который был продемонстрирован на Токийском автосалоне в прошлом году. Новый двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, оснащенный системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control System) позаимствован от существующей модели Galant японской спецификации. Его мощность поднимут до 320 л.с. Двигатель внутреннего сгорания будет работать в паре с 63-сильным синхронным электромотором с постоянными магнитами, который используется на малыше i-MiEV. Источниками электроэнергии станут литиево-ионные батареи. Однако главная хитрость новой гибридной установки заключается в том, что электромотор будет приводить в движение только передние колеса, а бензиновый двигатель по команде будет подавать тягу на заднюю ось.Таким образом, при спокойной и неторопливой езде на короткие дистанции Evo XI будет работать полностью в электрическом режиме. Это позволит улучшить экологические показатели и топливную экономичность. В сумме же, при работе обоих двигателей, мощность спортивного гибрида будет зашкаливать за 350 л.с. Впечатляющий показатель для автомобиля гольф-класса, напомним, что двигатель нынешнего Evo X выдает 295 лошадей. Интересно, как инженеры синхронизируют работу этих двух агрегатов, чтобы Lancer Evolution XI сохранил свой боевой дух? Новый электромотор будет работать в какой-то мере как турбина, только мягче, - говорит источник в компании, – приемистость силовой установки будет хорошей, об этом не стоит беспокоиться. По словам источников в компании, сейчас перед разработчиками стоит цель: автомобиль должен разгоняться от 0 до 96 км/ч в пределах 4, 5 секунд.Любителям активной езды будет интересно узнать, что на новом Evo появится парочка интересных высокотехнологичных фишек, которые не были готовы к запуску на десятой эволюции. Это система активного рулевого управления Active Steering и подвеска, умеющая бороться с кренами Roll Control Suspension. По традиции, Evo XI также получит новый контролируемый электроникой активный задний дифференциал E-AYC, который регулирует подачу крутящего момента между задними колесами. Тот рисунок, который вы видите на изображении - это всего лишь плоды фантазии фотоиллюстраторов на тему того, как может выглядеть новый Evo XI. Однако как бы там ни было, известно лишь одно, что Mitsubishi намеревается кардинально изменить облик своего культового спортивного автомобиля.
 


diplomruse

New member
Кстати в одной статье не так давно читал, что как раз из 9ого эво собираются делать элетромобильчик)) Правда речь там шла о 4х электромоторах. по одному на каждое колесо.
 

legasov

New member
ну если прикинуть то вроде нормально, но потом посмотрим, что он будет из себя представлять
 

Falcon74

New member
представлять он должен из себя не плохо...но кто его знает
 
судя по недавнешнему оутлендеру представленному в женеве, кузов останется на базе X и спереди не потерпит каких либо серьёзных изменений, разве что будет слегка сглажен и надут...сзади пока не представляю, но знаю одно - эво от сирийника внешне так же не будет отличатся, разве что мелочью типа дополнительных воздуховодов и подобному Это радует...
 

ruxlik

New member
в Fifth gear сравнивали 6 ТМЕ и 9ую... шестое поколение делала круг на несколько сотых быстрее)) А субару вообще не машина могу кстати немного подлить масла в огонь и сюда скопировать парочку постов из группы фанатиков тракторов)))
 
Паша MIVEC Turbo Максимов +1 Суба конечно не машина по сравнению с Эво...но вот с последним поколением СТай(седан), мне даже субаристов стало жаль...бедняги вот кстати накидал на тему STi vs Evolution самая неудачная на мой же взгляд из Еволюций - это 7ка(ИМХО)
 
блин то что 7ка самая не удачная я не соглашусь, мне нравится семерка и девятка, но никак не 8....имею мнение хрен оспоришь
 

shizhnyak

New member
+1) 8я не очень. 7я хороша... Лошадей как у 9го, масса на 110кг меньше, все остальное кроме дизайна, немного в салоне, более современной турбины и интеркуллера нет отличии. А 265сильная 8ка с немного уставшим дизайном и немного жирноватой задницей немного выпадает из списка
 
да да Пашок... дизайн 7 очень схож 9, такой же агрессивный, да она легче - это плюс большой, 7 не душили нормами выбросов, как европейские 8, только вот рогатый спойлер не нравится))) а 8 - дизайн француза, этот выступающий носик, со значком митцу на решетке радиатора - бесит, а насчет жирноватой задницы? они же идентичные, ну если только на 9 НЕДОдиффузор
 

Сверху