ой беда бедовая, горе горемычное))

Други выручайте) Датчик ХХ нае*бнулся на Lancer 1.6 (дв. 4G18 GT9416). Новый денег бешеных стоит, и доставка месяц (в наличии нет вообще). Нашел разбитого лансера 1.8 (GT9418), кто говорит что подойдет датчик, кто говорит что нет. Кто-нибудь сталкивался? Заранее спасибо, братья :))
 


Kaligula

New member
точно не подойдет? так то все вроде одинаковое на первый взгляд кроме блока цилиндров)
 

inspektor

New member
а ты точно уверен что датчик у тебя а не дроссель? может зря ищешь
 
я разбирал дроссель и датчик, все чистил, день нормально поездил, потом чек опять загорелся. на холодную с пульта не заводиться, с ключа подгазовывать надо чтобы обороты поймала. холостой оборот 400-500, плавает до 1100 иногда) считаю что это все таки датчик ХХ) не так ли?
 
Ну купил датчик не поинтересовавшись у бывалых людей у меня было наоборот обороты 1.5 тыщ держит не збрасывает тоже все перебирал думал датчик не затыкает отверстие и изза этого подсос воздуха а оказалось что это болезнь у них к пробегу 130 заслонка вынашивается и появляются щели и почистил дроссель ты зря пишут тоже что это плохо я просто вытачил новую заслонку и все стало ок
 

Karamba

New member
ну так то да... прав ты наверное.. просто у меня Cedia была, была такая беда, один в один.. Замена датчика все решила..
 
у меня до этого фокус был там плавали обороты меняли датчики заслонки, хх лямбду фильтра менял заправки че тока не делал а оказалось что плохая масса на форсунках
 
есть б у 2500 отдадим...работает сто процентов...на диагностике намололи что мол в нем причина-новый посавили а причина не убралась...вот бу остался...
 
Вообще у лансов проблемный дроссель, и именно из за него начинают плавать обороты. Эта тема в инете давно разжевана, и твой датчик тут скорее всего не причем.
 

SlavaCD

New member
в общем в итоге поменял регулятор ХХ (был сгоревший), и поменял дросельную заслонку) спасибо за дельные советы пацаны))
 

Сверху