Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парняги вот решил прикупить 10-й, подскажите что лучше, 1.6 акпп или 1.8 2.0 вариатор
1.8 2.0 бери, масложером особо не страдают, едут не плохо, вариатор тоже довольно надежный проехал 130 тыс на вариаторе общий пробег 240 был, продал вариатор чувствовал себя хорошо меняй масло каждые 30 тыс и все ура будет, и не слушай тех кто пишет вариатор гавно только для города и пробок половину пробега трассовый конечно стрелку не ложил ну стабильно если трасса то 120-160 ездил проблем не каких за это время не с вариатором не с Двигателем не было, был 1.8 Двиг масло от замены до замены не доливал менял каждые 7к пробега
У меня 1.8 вариатор, движок на 230к умер(тут скорее моя вина, масло менял не по регламенту ), сделал свап на 2.4, теперь каждые 5к замена масла. А так в принципе 1.8 мне хватало, да и варик живой ещё.
делал в январе этого года, делал в Омске, у проверенного мастера, к нему со всей России едут, он чисто мицубанами занимается, мне в январе под ключ обошлось 180(движок+короб воздуха на с гофрой+форсунки+прошивка), ссылку в личку направлю если нужно.
Мотор приметивен как 5 пальцев на руке, давно уже все лечится просто больше половины тут нытиков высадивших в ноль мотор и неумеющих обслуживать их вот в этом то вся и беда езжу на 1.5 5 лет в городском потоке, для города за глаза хватает, на трассе согласен не хватает 5 скорости в акпп шумно, один раз при покупке сразу сделал 30к примерно запчастей и проблем нету