Парняги вот решил прикупить 10-й, подскажите что лучше, 1.6 акпп или 1.8 2.0 вариатор



nastik_sl

New member
Живую машину в продаже не найдешь, так что откажись от этой идеи. У меня в 20 году была делема взять лансера или аута разница в 200 к взял лансера, на тот момент на рынке были уже одни трупы даже ресты,а сейчас и подавно. Не ну если энтузиазм, бабла тележка,бери конечно машина надежная не прихотливая, только после капиталки всего и вся.
 
просто чтобы найти живую, не надо искать по низу рынка. Выбор конечно меньше с каждым годом, но живые варианты регулярно проскакивают. Они и улетают быстро за почти любой прайс.
 
я не искал у меня в приоритете был аут хл. Просто так сложилось хозяин моего будущего авто умер и мне пришлось ее выкупить у его сестры причем на тот момент я ее купил выше рынка на 50к. Она была девятилетка с пробегом. 20 к ещё сиденья в целофане были и пахло Японией.
 

Raduga

New member
такая машина должна стоить на 200к выше рынка, а не на 50. Вам очень повезло
 

Omax Extremalchik

New member
620к аут хл в 20 году стоил 11-го года 100 пробег. я был бы также вторым хозяином если бы его купил а не лансера, авто продавали сначала между знакомых, а потом ушла за 650 с авито, лансеры стоили дрова 350 все что новее или около того 400-500 не больше,регион Мурманск и около него.
 

Fordik

New member
ну я сужу по Ставропольскому краю. До 500 трудно было найти живую, мне и за мой тогда предлагали 600 стабильно, хотя машина никогда не продавалась.
 

js85

New member
может быть, у нас как только появились первые лансера десятые их сразу все таксомоторы раскупили может поэтому и не было такого ажиотажа и цен, народ помнит что полторахи на палке таксовали, поэтому особо цены за них не ломили даже за 1.8 и 2.0, а когда появились ресты к ним вообще пропал интерес из за того что поурезли комплектацию и оснащение
 

RealBormotun

New member
1.8 и 2.0 дешевле будет сваптнуть на 2.4, чем 1.6, в случае кончины двс. По коробке хз, у меня механика.
 

Сверху