Перегрев катализатора

Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой..Загорелся ЧЕК, считали ошибку - перегрев катализатора, на диагностике объяснили, что либо датчик температуры катализатора неисправен либо кислородный датчик, все только под замену, есть ли другие варианты? Ланс 2004 МКПП
 


GrokRu

New member
забитый катализатор. как сказывается на поведении машины и расходе? А датчик температуры катализатора и кислородный датчик на лансе в одном флаконе (второй датчик)
 
ставь обманку на вторую лямбду~500р.. Но проблемма кроется в другом, ты поставишь обманку, но когда придет капец катализатору чек не загорится и случится неприятная весчь, отработанные газы не будут выходить через выхлопную систему, а будут попадать обратно в двигатель и в скором времени двигателю придет конец.
 
вариантов решения 2: 1-выбивание катализатора~2000р. и установка обманки, либо отключение второй лямбды програмно, 2-замена катализатора на новый ~ 35 000 р, или на универсальный ~ от 15 000р, что лично я считаю ненужным.
 
какой пробег у авто? он постепенно забиваеться и можно и не ощутить изменения в поведении изза привыкания. вырежи каты и поставь обманку. а там видно будет.
 
не выбивая каты, обманку ставить - пустая трата времени и денег. Можно проверить пропускную способность катиков, тогда все встанет на свои места
 
И все-таки. Сколько можно ездить с данной ошибкой? У меня 2005 года машина. В последующих годах, такая ошибка сведена к минимуму. Есть-ли смысл вибивать катализатор и т.д.????
 
если кат не забит и не плавится и не крошится, то хоть сколькуо, ток расход выше с ошибкой. на ланцере его видать, если выкрутить первый датчик с фонариком...
 

Armen Danielyan

New member
Проверил манометром катализатор. Все в норме. Поменял датчик второй... Все четно. Ошибка 0421, снова появилась. Неужели только выбивание катализатора поможет???
 

Сверху