По поводу лансерок или сивик..

Сори что пишу тут. Буду предельно вежлив, зачем заходить в лансер клуб и у нас спрашивать что взять? Мы тебе скажем бери сивик только лансер не Бири он гавно, бери сивик.. Ты этого хотел услышать?? Так вот.. Скажу свое слово. У менЯ стоял выбор и очень большой ( мазда З лансер сивик как и 4 д так и 5 д фиат браво и многое другое шеврале Круз...) как ты думаешь что я выбрал?? Ты прав.. Я выбрал лансера. Он охуенный. Говорю что мне в нем не нравится.. Маленький багажник, к штатной голове не подключишь саб бля и все))) цена моих проблем багажник увеличить это( тупо докатка поможет, саб, поменять голову) цена головы 24 к с монитором и тд, докатка максимум 5 тысяч. Много всякой куйни в нете типо шумит, братцы я хз Че у вас шумит но брал я его в сентябре новый, это который типо рестайлинговый. Так вот у меня не чего не шумит везли его с Москвы в Ростов по трассе пока проходил обкатку шли 140 км разговаривали вполне норм не повышая интонации. Огромный плюс ланса это его дорожный просвет, он у него такой же как у кашкая... А сивик тобуретка ползущая на брюхе..... кстати по городу по пробкам расход 8, 8 литров на сотню. У папы его сарай сломался так он лансер заправил и забыл что такое нет бензина. Делай выводы. И решай что тебе нужно. И смотри не забывай в какой ты стране и не забывай самую большую проблемму нашей страны... Это дороги... Почему я шас задел эту тему, потому что просвет дорожный слишком разный... И еше ты заметил сколько много лансероводов в России??? Их очень много.... а сивиков???? Раз два и обчёлся. Удачи.... Купишь ланса напиши в личку..
 


Metgezel Hond

New member
По поводу моих ошибок, да я знаю язык я русский не учил))) я другими делами был занет, а на ЕГЭ тупо натаскали))
 

veray

New member
+1 выбор был аналогичный. Лансер против Сивика )) Не жалею, но на выбор оч повлияло банальное отсутсвие наличия авто после потопа в японии.
 
Когда отцу тачку выбирали был выбор между лансером и короллой, на сивик вообще не смотрели, т.к. низкая, королла тоже ниже. Но на тот момент, когда покупали (2007) машины стоили с разницей примерно 15к, а комплектации полностью одинаковые, но минус короллы, да и вообще всех тойот это межсервисное 10к. Понятно это не хуже, но это деньги и не очень удобно кто ездит далеко. Ездим на Украину, так туда и обратно 5000, а вот осталось у тебя на тойоте 4000, т.е. проехал всего 6000 и думай, как тебе его пройти, на лансере так хоть 11000 уже будет в такой ситуации, не настолько жалко денег за ТО отдавать. Ну т.е. по сравнению с короллой 2 + - просвет 1, 5см больше и межсервисное. Ну правда неделю назад батя пересел с Лансера, на Хонду СР-В, как раз из-за дорог. Поэтому все зависит от города, потому что в Москве еще более менее можно ездить на низких машинах, ито не заезжая во двор, в других же городах дороги чистят перед приездом Путина с Медведевым, поэтому основной приоритет просвет.
 
А насчет шумки, старый лансер шумнее, чем рейсталинговый, т.к. в нем шумки вообще никакой. Лично мне, как парню 19-летнему, вообще пох на это, я и так, когда ездил на батиной тачки, педаль с пола то не отпускал, меня шум машины не пугает, а вот людям по старше это не нравится. Единственное, что реально раздражает, это шум крышки бензобака, вот он свистит на скорости наверно от 80, когда по трассе едешь, очень не нравится этот звук.
 

Сверху