подскажите пожалуйста по дросселю...

IZa

New member
я по не знанию почистил дроссельную заслонку, обороты подпрыгнули до двух тысяч попросил помощь у знакомого он мне завернул болт регулировки холостого до конца и отрегулировал зазор на заслонке как я понял максимум закрыв зазор заслонкой... стало лучше но вот беда она стала подклинивать .... и газ на холостом ходу стал зависать на той же двушке тысяч, а если ослабить она не клинит но обороты держатся и не подают.. знакомый сказал сто очень большая выработка..((( его нужно заменить... кто нибудь может лечил такую беду????? покупать его очень дорого.... может есть способ что нибудь придумать..??? подскажите пожалуйста .. заранее спасибо)
 


Ильдар

New member
а ты все как я написал сделал? не стирал черное покрытие? а заслонку зря трогал не надо было ее регулировать, да я еще читал это покрытие можно востоновить где то.а заслонка бу в казани можно купить за 8 шт с датчиками.
 
мне по той же ценен и у нас предлагали... в том то и беда что его стерли покрытие.... чистили мне все и дроссель и инжектор на диагностике...
 

Karamba

New member
по ссылочке посмотрел конечно бред но попробую, пишут что мозги должны сами обороты настроить типо нужно завести дать поработать до того как холостой упадет до нужного снять кленмму с аккумулятора, протом завести и дать поработать минут 10 вроде того что дроссель сам должен настроиться........ мне кажется это бредом... если у меня выработка на стенке дросселя от заслонки....
 
да конечно бред, я думаю что тебе уже не что не поможет.ты предъяви тем кто делал на диагностики. а по той же схеме как я писал сегодня другу на фиат пунто делал все зб.))
 

dbc

New member
Может не своевременно но всё же. Проблема решается дешево и сердито, Ставиш дополнительную пружинку на откидку маятника дросселя, тобиш в противоположную сторону. Если ещё не решил эту проблему пиши в личку с фотографиями постораюсь объяснить
 

G_G

New member
Мне на станции ребята сказали заказать заслонку у токаря. Только снимать жалко, ездить то надо, были большие зазоры между пятком и стенками, говорят как смогли подрихтовалию Раздобыть бы чертежик этого пятака.
 
Такая же беда есть. Клинит и все тут. Я как раз таки зафигачил пружинку, пока что так езжу, но в дальнейшем все равно её менять буду.
 

l207511

New member
решение оказалось простое))тоже помыл. стали 2000 держаться, весь нет облазил, без толку, купил малибденовую смазку, заляпал просвет, не помогло.короче купил в ваз запчастях пружину мягкую от карбюратора.зпцепил её за то место где бачонок тросика и планку где мама папа крепиться. и всё))педаль по жоще правда стала. потом нашол резиночку и её натянул, асё ок уже тыс 40 наверное. тьфу тьфу тьфу
 
ещё забыл, там винт под шестигранник(регулеровочный)с гайкой.я его за гайку вывернул, что она не стронулась с вита, и кончик напильником точнул,
 
Я решил эту проблему так: снял пятак-саму заслонку и чуть расплющил его, потом подтачивал, чтоб зазор был одинаково-минимальный. Муторная работа, но добился результата.Сейчас все норм.обороты 800-900 на холостом
 

Аспирант

New member
подскажите при трогании машина скидывакт обороты как будто глохнет, при езде не чего не тревожит едет и разгоняется как обычно.... что может быть дросель??????
 

Сверху