Покупаю Lancer x 1.5

Ребят в понедельник покупалю Lancer x 1.5 автомат.. не новый, 2007г.в. пробег 60 тыс.комплектация Invite кто что скажет? как машина? к чему готовиться на таком пробеге? пересаживаюсь с лачетти 1.6 автомат..прокатился на ланцере большой разницы не почувствовал)) выбирал из фф2, мазда 3 и т.п. по цене более менее нашел..440 тыс. жду комментарий

Jan Sadykov

New member
Не бери Лансер машина г..но убедился на личном опыте. Мазда на много лучше всем кроме внешнего вида (имхо). У Лансера очень убогий салон.

мм..а что именно кроме салона плохого в ней? мазда ценик начинается от 470 ..пока нет возможности добавить(

У Константина наверно Мерседес не меньше)))))))))))))).? Скажу тебе так Мартин - езжу на этой машине 4 года....ни одной проблемы не было и даже не предвидится, проехал 91т. менял только масло и расходники. Судить машину по салону...хм..салон можно доработать примерно в пределах 2т., как и у любой машины того класса.

да понимаю что слобовата)) да я машину эту беру не для гонок, так по городу ездить..спокойно.. позже более мощный вариант рассмотрю..

Нет мерседеса у меня нет. Ездил на обеих машинах мазда показалась приятнее, но согласен надо доплачивать.

вообщем купил))всем спасибо..нормальная машина, на первый взгялд. Есть небольшой неприятный звукт, в районе передних колодок, когда спускаюсь с горы и нажимаю тормаз..колодки 2 месяца назад меняли.. кто нибудь сталкивался? может из за АКПП? собираюсь на днях загнать на полировку, т.к. вся в мелких царапинах от тряпок, губок..правда не знаю как получится, цвет церный(

СЛУШАЙ А ЧЕГО ПО РАСХОДУ У ТЕБЯ? а то у меня ужас просто...педальку нажмёшь бывает и 18 показвает))) особенно только как после стоянки заведёшь машину, трогаешься..показывает Аж под 20 литров расход...По городу жрёт 12 13 а по трассе самое низкое 6.8 видел. Долбанный автомат...нада было механику брать((((

guerra

New member