покупка 10го лансера

ruxlik

New member
Народ, подскажите пожалуйста.Я хочу взять 10го лансера года так 7-9 го, какого года лучше брать, какой комплектации, и на что смотреть при покупке? (на автомате даже и не думаю, только на ручке). за ранее спасибо за инфу.
 


Высокий

New member
8 года бери двухлитровый с курсовухой (ее на наши лансеры только в 2008 году ставили) за полный привод не переплачивай - он гавно. комплектацию полную ищи Intense, а вообще нахер этот лансер, за эти деньги возьми немца и проблем не будет
 

Lera Moskaljova

New member
Эм.... т.е. в 08 году ставили? А сейчас что, те лансы 1, 8 которые продают имею ввиду 2012 год - (механика-варик) без курсовой идут? . оО По поводу проблем.... а какие проблемы с лансом то... у меня 08 год 2.0 на ручке - никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). По поводу немца за эти деньги тоже - вы где такие халявные цены то видели? Я не говорю про вторичный рынок, его я не рассматриваю вообще. А покупая 10 раз переБ/У, перебитое, перекрашенное, переУБИТОЕ - тут ещё хз с кем больше проблем будет. Тот же мерин куда дороже в ремонте встанет, чем ланс. Палка о двух концах как бэ)))
 
курсовуху ставили только в 2008 году, сейчас лансы которые к нам идут вообще голые, даже без заднего стаба. Болячек у 2х литрового как таковых нет, кроме шумки которую на любом форуме до дыр изжевали, слабого лкп, которое ребенок ногтем поцарапать может, не говоря уж о камнях на трассе, кузовщина - ф передние стойки не ходят больше 50к, невъебаца дорогое ТО и каско, если вы его проходите и расхода бензина 15-17 литров по городу в среднем для 2шки, а так норм тачка, агрессивная)
 
стойки то? Могу поспорить. Пробег куда больше 50 тык. обе стойки - родные. Оговорюсь сразу что машина ходит в основном по трассе, поля-огороды тоже бегает, как-то подвеску не особо берегла, и не рас прыгала и по ямам и по полицейским ну и + стиль вождения у меня как бы не самый спокойный, я честно думала что вся подвеска уже на 60 тысячах развалится.))) ЛКП да... камни - это тоже да. Но эта проблема есть и у БМВ. К слову о немцах. Хотя ценовая политика у них... Я эту печальку решила просто - обтянула морду антигравийной плёнкой. Хотя пороги изрядно пошеркались.))) Что-то вы меня совсем опечалили тем фактом что машины сейчас идут голые.. курсовой нет... а я подумывала брать 1, 8. Т.к. 2.0 товарищи дилеры в Россию не завозят. Уж больно нравится машинка. Не хотелось бы прощаться с лансом, но видать не судьба.... оО
 
у меня на 9ом 130 тыс не знаю вроде родные стойки)) все нравится кроме краски уж очень её мало на япошках (((
 
Вовсе нет... л9 гораздо мягче на ходу и расход топлива куда ниже. Хорошая удобная машинка. Л10 более спартанский вариант. Тобишь вариант для спартанцев :0)
 
когда дружище её взял 10 й я ещё больше в нем разочаровался... и стал больше уважать 9 й я в нем сам могу многое сделать почти все расходы меняю сам очень гуд . я выбираю простоту .
 
В л10 проблем с заменой расходников тоже нет. Половину делаю сама. После л9 первую неделю тоже ездила весьма печальная... жутко смутила такая подвеска, довольно шумный салон ну и багажник конечно в л10 очень маленький, по сравнению с л9))) Понимание пришло через год где-то. Это абсолютно не похожие друг на друга машины))))) Вообще ни в чем)))) Ланцер 9 не моя машина. Моё личное мнение - она хороша для комфорта. Хорошая надежная городская машина. л10 хорош для езды. С нормальным двигателем конечно))) С маленьким двигателем ланцер 10 не хорош как для комфорта так и для езды. Была возможность сравнить. Не в обиду будет сказано конечно. Чисто субьективное мнение. Каждому своё.
 
хорошие комплектации есть сейчас только в белораше, если уж сильно фанатеете по лансеру, то можете туда съездить
 

Сверху