Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чего отрегулировать? . Ау? . Про понятие гидротолкателей слышали вообще? Они же гидрокомпенсаторы. Давлением масла всё регулируется.... Или у тебя собран тюнингованый мотор на жестких толкателях и провалены зазоры между распредвалами клапанами? В чем я сильно сомневаюсь. Ничего там не надо регулировать. Лей нормальное масло и покупай нормальный масляный фильтр. И будет тебе счастье.
Интересно ответы от балды пишут, нечем заняться. Регулировать клапана нужно, можно путем стачивания дна стаканчика но не рекомендуется т.к. закаленное пространство дна 0.5 мм
как много в нашей стране "мастеров". А вообще интересоваться нужно. клапана со временем притираются, седло клапана стирается и пружина, стараясь закрыть клапан, давит его вверх и при этом зазор немного (на какие то микроны) уменьшается. Кулачек вала остается прежним и когда он давит, то открытие клапана происходит быстрее, а закрытие чуть позже. Поэтому время открытого клапана немного увеличивается, что приводит к уменьшению компрессии. И регулировать зазоры клапанов необходимо. А на Лансере это выполняется как раз подбором толкателя (толщиной дна толкателя). если зазор уменьшился, то и дно толкателя нужно уменьшить на такую же величину