Сама водитель-новичок, объясню как могу. Короче, у меня такая проблема: при нажатии на газ где-то на скоростьях 30-60 загорается чек (1.5 АКПП).

Bueno

New member
Добрый день! Сама водитель-новичок, объясню как могу. Короче, у меня такая проблема: при нажатии на газ где-то на скоростьях 30-60 загорается чек (1.5 АКПП). Машина с трудом разгоняется, рывками, подергиваниями. Когда прохожу этот барьер все нормально, на 70-80-90< едет идеально. Чек потом пропадает. И так 2-3 раза за день может загораться. Меняла катушку, чистила дроссельную заслонку, без толку. В чем может быть проблема? Может что-то с коробкой? Может это переход с 2 на 3 скорость? Буду благодарна вашим ответам

xX7UOcuRs9W-jQfrx8PBZ96tFiSW1zFNztLneUzanzHBfO6J9PWw2r2O2s8YZQC9EW5Wthr5jNtOu0SHd2E_LA_e.jpg

Tbird

New member
берешь короче заезжаешь в любой сервис где есть обд сканер и все)

Alehandro710

New member
Так называемый "кислородный датчик", а точнее, датчик СО2, их может быть два, один какой-то глючит. Или на замену, или посмотреть провода, бывает, что перетирается. Но этот диагноз не окончательный, лучше прочитать ошибку, станет яснее.

Makc T_t

New member
страшные цифры ты говоришь, не получается у меня ездить 2 тыщь оборотов, дороги почти везде хорошие

во время прогрева движка у меня так же показывает и когда запускаешь с автозапуска, но минут через 10-15 езды приходит в норму,матор- 4b11 2.0

Вам бы понять суть среднего расхода,он берется с момента запуска автомобиля,туда входит и прогрев, например если проехать до магазина 1км простоять там час с заведенным мотором и доехать назад 1км, он приплюсует этот час за который тоже сожглось литр бензина и получится в общем 20+,тк что если хотите узнать реальный расход,обнулите его после прогрева,когда тронулись

xxx999xxx

New member
это всё понятно)
При желании, так же можно отключить автоматический сброс расхода, чтобы его можно было обнулить только самому

SEO Fidelity

New member