шаровые



REKLAMSCHIK

New member
прочитал в инети что не меняются отдельно, только в сборе с рычегом подвески. а отдельно продаются...
 

Falcon74

New member
Гремит передок, заказал рулевые наконечники, стабилизаторы и шаровые. В отзывах прочел что менять лудше вмести с рычагом.Рычаг гораздо дороже выходит...
 
Они впресовываются... на коленке понятно что сам не сделаешь... Рычаг в сборе не орегинал стоит 1600-1900 руб... Поменяй лучше его.. А то тебе ещё потом придётся менять сальники рычага на подрамнике...
 
сам фиг выприсуеш. Надо на гаражах . Хай они паряться. Лучше потратиться чуть чуть, чем ебаться целый день и прокленать свою машину.
 
Лучше искать шаровые отдельно и ставить в старый рычаг. Я покупал неоригинальный рычаг за 1900 р., через месяц разбило и шаровую и задний сайлентблок (китай). Новая шаровая не дороже 800 р. оригинал. С ней в сервис-там запрессуют
 

Morgan

New member
Не соглашусь с Вами... Все мои знакомые и я которые поменяли рычаги на те которые Вы называете китайские ездят уже давно и не парятся... И что в Вашем понятии оригинал??? Оригинал - сегодня производит фирма из италии а завтро из китая это смотря с кем компания митсубиси заключит контракт... А так решать Вам....
 

Ник Лемов

New member
поверь просто в тех рычагах которые называют оригинальными шаровые в гнездовое запресованы.... а в корейских и прочем ширпотребе они на стопорном кольце........ и если снять кольцо легко извлекаются оттуда.. ну и чего я купил китай по 3 т р за штуку я даже 5 тыс км не наездил развалились так зачем переплачивать?????? лучше шаровую воткнуть в старый рычаг.... но это при условии что все резинки целы...... и это при том что шаровая 555 стоит 880 руб... так что лучше выбирать вам..)) а ездить и красться по дорогам я не собираюсь.. для того чтоб сбереч говенные китайские рычаги..
 

Сверху