Штатный спорт режим L или Ds

dbc

New member
Итак, штатный спорт-режим для Lancer X CVT. Начнем с того, что как оказалось, известно это уже давно, только ребятам с Аут-клуба. В общем кто-то когда-то нашел в мануале на вариатор так называемый режим L или Ds у Аутлендеров. Я когда читал, мануал - даже не обратил внимания на него. Вот ссылка на мануал, где на странице 23-29 вкратце описывается его работа: Рассказав ему эту идею, он с радостью меня поддержал, и злся подбором кнопки.... а буквально через день мы с ним встретились, и он замутил, то, чего еще никто не делал.... Теперь в моем ланцере есть спорт режим. За основу кнопки включения, была взята кнопка ASC, естественно родная. То есть теперь у вас их будет две.... ))))) 1) Я завожу машину, перевожу селектор в положение D и на компьютере горит всем привычная надпись D. 2) Трогаюсь, еду и одним нажатием кнопки спорт-режима на компьютере загорается L, стрелка тахометра взмывает в область выше 4500 об.мин. и не падает ниже, при этом получается, что двигатель всегда находится в области максимальной отдачи, и обороты не падают на 1500 об.мин. как в режиме D даже если отпускаешь педаль газа. Нажимая педаль в пол - стрелка тахометра упирается в отсечку (6000 об.мин.) и вариатор начинает быстро менять передаточное отношение, тем самым эфективно разгоняя машину. Это круче чем ручной режим на 2ух пониженных, и главное не надо думать когда что воткнуть и как бы не упереться в отсечку... 3) Таким же одним нажатием на эту кнопку, вариатор переходит в режим D и едет привычным нам способом. 4) Но что самое примечательное при выключении зажигания, режим автоматически перейдет в D, даже если вы забыли нажать кнопку, ZYGARD предусмотрел и это..... В общем огромный респект ему, Ланцеровод от рождения...... )))))) Да и еще, многие пишут, что у них после активации этой функции, режим работает только до 140 км в час, и эмитирует работу автомата на первых 4ех передачах ручного режима в области высоких оборотов, на самом деле все это странно, потому как моя машина свободно разгонялась в этом режиме до 185 км в час, а дальше пробовать не стал, и работал БЕЗ имитации ступенчатого автомата... возможно у тех ребят это или глюк, после чиповки или другая версия вариатора... но у меня все работает так как описанно в мануале... У меня Lancer CVT 2.0 4WD S28 2008 года...
 


дима ты бы начало узнал для каких машин был придуман этот режим и из какого материала делаются там шестерни....а если кому то не жалко 500тыс на коробку то пусть делают.
 
коробка на разборках дешевле, причем намного, и пока на них спрос не особый. А так это не штатный режим работы не зря его убрали, значит может случиться всё что угодно
 
Ребят. Я же скинул ссылку на мануал. Там все четко написанно. Мануал исключительно на вариатор, даже страницу указал вам ))
 

Ник Лемов

New member
Там написано как работает при наличии Спорт режима и при наличии режима Л ... мануал Ланцеровский ))
 
сегодня добавил и я себе режим L, машина стала ракетой, очень дово но если честно часто его использовать к хорошему не приведёт, только так для особых случаев)))) и опять же, если ты любитель погонять, то зачем брать варик, когда можно взять ручку? Вообще автомат и в том числе варик не любит резких нагрузок и рывков (по крайней мере как пишет производитель)
 

ruxlik

New member
Кстати - по поводу песни о том что ремень растянется и порвется. В Ланцере ремень толкающего типа, и вся концепция такого устройства в исключении разрыва ремня. Но вот мне кажется стереться ремень как то может. А вообще при езде в этом режиме - наверное страдает муфта сцепления в гидротрансформаторе ...
 

Ник Лемов

New member
45 000 пробега.... пока тьфу-тьфу... вообще ланцеровский вариатор расчитан под двигатель 2.4 - так что запас есть, вариатор от этой же компании ставится на Ниссан Тиана с версией 3.5 литра в том числе ... Я думаю Япы не дураки ...
 

Сверху