Шумоизоляция, вопросы.

Начал подмывать о шумоизоляции но пугает вопрос о ее избыточном весе. Кто в курсе сколько килограмм жира она добавит в бока Ланцера, и сильно ли это влияет на динамику? Я рассчитываю не более чем 5 кг лишнего веса ) Кто ставил? Кто вкурсе?
 


Тяжелее кг на 15 - 20, честно говоря никогда не заморачивался этим, такой вес только на дрэг рейсинге будет играть роль, когда с машины снято все, вплоть до обшивок салона)) в двери и на крышу выбираю нетяжелые материалы.
 

Torrero2525

New member
Ну 20 кг тоже дохрена, нафиг надо, у меня еще он и полноприводный. И так тяжелее.....
 
Шикарно. И что у меня он вообще весить будет как аутлендер??? ))))) А что если проклеить двери и капот только?
 
значит так, на дверь уходит 2-2, 5 листа СТП двери желательно 2 или 2.5 мм толщиной капот шумить нету смисла криша 1-1.5мм максимум чтоб неповишать центр тяжести и уж очень желательно зашумить все арки и задние крилья в результате при грамотной работе получаем даже при штатной акустике очень класный звук (штатние колонки производитель рокфорд) кто будет во Львове приезжайте посмотрите, извините за граматику русский не изучал в школе (((
 

SlavaCD

New member
Віктор Куликовський. Ну а с динамикой то что??? Хуже или нет?
 
в динамике немного теряетса но можно компенсировать более лутшим бензином) машина без шумки и после шумки два разных болида никогда не жалел что потатил немножко денюжек и времени на шумку)) так приятно с другом под солнцем летом випивать ящик пивка во время шумки ) использовал СТП толщиной 2мм для ощутимого ефекта достаточно зашумить 4 двери дальше руки сами потянутса шумить всё остальное главное без фанатизма))
 
главное что все мы славяне )) а граматика ну ешшо раз извиняюсь неук я ))) у нас только украинский и английский в школе бил) по шумке есле чтото нада будет распишу скольно чего идёт на конкретную часть кузова и какими материалами я себе шумил ефект очень даже суперр )))
 
Віктор Куликовський, Согласен с тобой. Хорошо. Спасибо огромное. Если решусь, то я тебе напишу в личку ))))
 

Сверху