Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая беда Лансер 10 1,6 загорелся чек. Ошибка р0172 высокий расход топлива. Форсы промыл дросель тоже дад тоже промыл. Сегодня опять выскочил чек...
Доброго времени суток! Такая беда Лансер 10 1,6 загорелся чек. Ошибка р0172 высокий расход топлива. Форсы промыл дросель тоже дад тоже промыл. Сегодня опять выскочил чек и пропала тяга. Кто может сталкивался с такой бедой как решали этот вопрос.?
Проверяется датчик массового расхода воздуха на наличие сколов, повреждений, окислений, потери контакта;
Осматривается воздушный фильтр, при необходимости происходит его замена;
Проверяется кислородный датчик, который также может выйти из строя по причине обрыва проводов, сколов, коррозии, что приведет к его неправильной работе;
Проверяется датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие обрывов, коррозии и другие проблемы;
Проверяются клапана адсорбера, грамотная работа которых необходима для поимки паров бензина;
Замеряется давление в топливной рамке. Если оно оказывается выше нормы, необходимо проверить регулятор давления;
Проверяются свечи и катушки зажигания;
Необходимо диагностировать соединение на впуске воздуха и на выпускном коллекторе, проверив на наличие подсоса воздуха;
Проверяются метки зажигания.
После обнаружения и устранения неисправности, которая приводила к возникновению ошибки P0172, необходимо произвести сброс корректировки подачи топлива. Это требуется сделать, чтобы обнулить долгосрочную корректировку.
P0172- богатая смесь( много бенза, мало воздуха)
Смотрите топливные коррекции, скорей всего они в минусе...
Диагностика должна помочь.
1. ДМРВ
2. Лямбда-зонд
3. Прошивка корявая..
4. Датчики температуры.