Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посмотрите на драйве 2 ру, там чуваки нашли, что есть еще один режим на каробке, если грамотно вырезать пластик у рычага, то будет он втыкаться.....на сколько правда хз, но сам на драйве это находил, вот как то так)
Ну это я знаю сам уже сколько времени хочу сделать никак руки не дойдут.))) Просто я слышал что вариатор не рассчитан на увеличение мощности может накрыться.
использование режима не предусмотренного производителем пагубно влияет на ресурс вариатора который и без того не велик, хотя если верить мануалам Jatco вариатор способен переваривать мощность двигателей до 2.5 л...
А так вообще, судя по серийному номеру у нас стоит вариатор, который ставят на Аутлендер ХЛ 2.4 литра. Мне кажется вариатор более прихотлив не к лошадям, а к крутящему моменту.
не вижу смысла что-то вырезать, если брал на варике. Надо было брать на палке (хотя по динамике в движении ничем не лучше, только с места). Или машину порезвее)). А так - чиповка наверно)
у мня 2.0 варик))) мне вообще никак не хватает... что на сччет чипа то... он увеличивает 10 процентов мощности.. тоесть полу4ится 165 лошадей... кто делал скажите какие ощушения?