вариатор или механика?



реально видел как тело на варике механику дрюкает....там на механике наловчиться хорошо надо что бы кого-то драйвить, а вообще если у тебя не еволютион то тебе механика ничего не даст практически
 
Механика - меньше расход, при поломке(недай бог) меньше гемора, динамика при разгоне, можно давить тапок в пол не боясь что что-то там порветься и т.д. Варик - комфорт при езде... и всё, вроде)
 

BestSellersq

New member
Не уверен что не хуже) варик не любит резкое повышение оборотов, а на мехеника можно хоть со старта в пол давить.
 
Механика рулит как не крути, так прикольно иногда буксануть где-нибудь, да и расход литра на два экономичнее, да и в обслуживании дешевше)))
 
ну литра на два ты конечно загнул, да и притом механика экономичнее только при разгоне, по трассе вариатор экономичнее. хотя кто как ездиет
 
у меня 2.0 CVT лично сам вставал с 2.0 механикой. разницы нету, даже на пол корпуса опередил. а так вообще никакой вид автоматов в том числе и вариатор не любят рывков и резких разгонов. если взял машину повыжигать на ней и вытрахать как следует то бери механику. а если нормально ездить то можно и автомат.
 

immelstorm

New member
Вариатор удобнее и автоматизированнее, а механика надежнее и чуть побыстрее ... )))
 
а Гришанин бред полный, я на своем овоще 1.5 МТ в ровень иду с 1, 8 CVT двушка на палке объедет вариатор легко при наличии адекватного водителя.....
 

bossik32

New member
Евгений Щёголев, я так думаю если ты будешь стартовать с нулевых оборотов, как и вариатор, то наврядли вы в ровень идти будете .... а вообще так можно до бесконечности.... Моя (1.5 МТ) едет в ровень с (1.8 CVT), а (1.8 CVT) идет в ровень с (2.0 CVT 4WD), а (2.0 CVT 4wd) идет в ровень с (2.0 CVT), которая почти не уступает (2.0 МТ), а (2.0 МТ) объезжает БМВ 320i Отюда вывод 1.5 MT идет в ровень с BMW 320i.... и так далее )))
 
Дмитрий [...RELAX...] Банников просто у тебя вариатор и твое самоуважение не может тебе позволить думать что машина с меньшим объемом может ехать так же как твоя ))) это смешно просто, (2.0 CVT 4wd) идет в ровень с (2.0 CVT) - это ваще хрень, такого быть не может, вторая легче да и к тому же потерь момента на механизмах меньше... (2.0 CVT), которая почти не уступает (2.0 МТ) - во сне ))
 
Евгений John Щёголев Я бы сказал так, ты купил мега-овоща 1.5 на механике, и пытаешь порадовать свое самолюбие, что не ошибся с выбором ))) 1) 2.0 CVT 4WD тяжелей, чем 2.0 CVT всего на 30 кг - а это не существенно. 2) При активном старте, будет меньше пробуксовок, а так как 4WD подаст момент на заднюю ось, то старт будет прогрессивнее, особенно в плохих погодных условиях, но потом эти 30 кг и потери на трение в муфте сделают свое, в любом случае проигрыш не более чем пол корпуса. 3) Даже если ты замороченный водитель, и так клево клацаешь механику, то не забывай что парень на 1.8 CVT даже не парясь нажмет одну педальку и будет идти в ровень, и в пробках париться не будет. Да и вот что ты не учел: а) до 100 км.ч ты будешь идти вровень, а потом твой овощек с двигателем от кольта начнет быстро сливать. Ты конечно же скажешь что тебе скорости больше 100 и не нужны.... б) Не забывай что у двигателей 1.8 и 2.0 серьезней момент, да и лошадок сильно больше. И если идти в рабочем диапазоне от 30 км.ч до 120 км.ч. и держать двигатель на моменте, то в динамике ты начнешь серьезно сливать, то есть вариатор теряет время на старте... и все.... 4) Можешь попробовать стартануть с 30 км в час, причем так чтобы тот кто на вариаторе ехал в ручном режиме на первой передаче, и ты там на первой, я думаю ты сольешь, и варик вырвется вперед. 5) Могу даже предложить тебе тест, когда найдем время, у меня вот 4wd ... по паспорту 11.4 а у тебя 11.6 разница не большая, я тебя обойду в любых режимах если у тебя сток, у меня сток например )))
 

Сверху