Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ремень не поменаешь... а ламаются из-за высоких оборотов... вариатору резко нельзя давать обороты... если просто кататся без понта - лучше варика нет ничего, и будет он жив и здоров всё время
на варике не ездил, на автомате всего пару раз, и то на делике по бездорожью, машина хорошая, в тех условиях механику бы ей... а так всегда на мехвнике езжу, привык нравиться а ваще молодой я еще, не смыслю ниче=)
Артём [That’s my name] Рыбалкин сегодня в 14:57 ремень не поменаешь... Второй недостаток вариаторов – сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100-150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для автомата, но зато менять его можно чуть реже – ориентировочно через 40-50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.
Аха... я чтот не встречал гражданскую машину с 2-мя сцеплениями) Оно вроде ток в рали используется или нет? Мне автомат нравится ток если двигатель хотябы 2 литра)
Отъездив год на 2115, без сомнений взяла варик и придерживалась мнения, что это зе бэст. Пока не проехалась на бэхе с механикой. Восторг ) Я за хорошую механику
Макс Тучак Lancer Ralliart - там робот с 2умя сцеплениями.... А вообще куча немецких таких машин гражданских с автоматами DSG. Диана [ VB ] Крупникова А я за Ланцер Раллиарт на роботе с 2умя сцеплениями - чумавой просто. )))