Владельцам Эвиков 3

привет всем заряженых эвиков) интересует несколько впоросов: 1) какие поломки у вас случались 1-3 года после покупки, зажигали вы на них и что ломалось соотвественно? 2)если ли такие люди, которые покрасили свои капоты крыши и багажник в черный цвет? что вам ГИББД говорит? справку какую нибудь брали у них? 3) капиталка движка после 25.000 км у кого нибудь была, если на ней зажигать? а то на субару если зажигать хорошо, то после 25.000 кап двиг надо делать 4)где вы их тюнингуете? желательно с ссылкаму на сайты где все все есть
 


Armen Danielyan

New member
1 слабое место это подвеска но если особо не зажигать по колдобинам то норм. а так проблем нет. 2 крась себе спокойно. по законодательству цвет машины должен быть родным либо один элемент родного цвета либо 40% . мусорам на это все равно. 3 нельзя сравнивать эвики и субарики. кому не хватает денег на эвик тот покупает субарик. тут моторы ходят спокойно 60 000 если отжигать. 4 могу достать любые запчати.
 
TurboXS Замена катализатора, 5000р TurboXS Полная спортивная выпускная система 32 000р TurboXS Приемная труба, 12 000р TurboXS Гибридный Blow off клапан BOV-H-HYB 7000 цены указаны с доставкой в города рф
 
никакой капиталки после 25тысяч не надо, сравнивать с бубару как-то даже не корректно у них двигло слабое у нас как показывает пракактика 350сил родная поршневая по 100 тысяч нормально откатывает))) я беру поколение эво7-9, но думаю и у 10 тоже не бздя
 
вконтакте конечно хорошо, но вы не пробовали тут с людьми пообщатся там вся информация по эвикам есть
 
videl kuchu evo 10 s kapitalkoi posle 6.000-10000 ochen grustno..., a vot 9, 8, 7, 6 bez problem, u menia bil u pervogo evika posle 49000 porshen pokoriabalo....a 2i poka letau na 450 koniax...gorod Dubai, Obiedinennie arabskie emirati, podveska v poriade, dorogi priemlimie;-)
 

Сверху