Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я уже помыл раз больше не хочу.... практически новую поставил вообще .. я клеммо с аккумулятора снимаю и день все хорошо... потом опять, на диагностику ездил никаких ошибок..
я предполоожил что у вас это из за дроселя, просто это часто бывает. Еще когда я выбил катализаторы, а обманку не ставил и горел чек. обороты были на холостых как раз около 500. Впаял обманку и все заработало как прежде.
я тоже выбил один катализатор.. но перед этим вшил новую программу евро 2 все равно такая же херь.. при запуске горячего мотора идет провал до 400- 500 оборотов потом постепенно выравнивается..
нет я приехал к диагносту с этой проблемой он мне сказал горит чек ... но я этого не видел на панели все отключено было видимо придидущим хозяином.. вобщем горела ошибка катализатора((( он мне сказал его нужно удалить, но машина будет тупить он мне предложил прошивку, конечно же я согласился.. короче я отдал деньги лучше не стало..((
наверное че то не так прошили( Мне помогло удаление ката вернуть прежнюю мощность у машинки, а обороты исправила обманка. Мож правильно что я не стал ее шить.
вот и у меня только на прогретом(((( у меня горел чек мне диагност сказал что мои проблемы решаться ели удалить катализаторы, но для этого нужна программа чтоб машина не тупила.. для начала я вышиб верхний ни чего не поизошло(( только машина начала громче работать как жигуль..((
блин я в небольшом городе живу и этот диагност вроде как самый нормальный считается.. как думаешь может мне второй тоже выбить и резонатор от каких нибудь жигулей приладить????