Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возможен ли дрифт на вариаторе и как правильно дрифтить на механике.........
1.Подскажите возможно ли дрифтить на вариаторе (2.0 обьём...) И вредно ли это для двигателя? 2.Как лучше пустить в занос Lancer X, на механике, и на каком лучше всего покрытии дороги? Посоветуйте, очень нужно для Дрифт Новичка
машина легкая, ручниГ дергай и крути куда угодно, ....то не улети в неуправлямый занос....и начина с небольших скоростей....40-60км.ч и поднимай, но смотри аккуртанее
Спасибо Артемий, очень хороший совет дал... вот только скажи, ты пытался дрифтить на вариаторе или на механике, если получалось дрифтить на вариаторе, то расспиши как примерно выходило у тебя?
у меня механика....1.5..я пока прбовал прсто небольшие заносы...дергал ручник ну и работал рулем.....поскольку машина реально легкая....она как по льду скользит.....а зимоойй--ваще айс учиться....на льду.... ты тока поаккуратнее рулем работай....не слишком сильно выкручивай...
т.ея сначала дергай ручник. как тока машина начнет юзиить рули рулем....начинать стоит так..сначал надо почувствовать машину в заносе и понять как ей управлять в такой ситуации..ну и естественно нужна большая просторная местность
и еще бля сколов на черном капоте просто как звезд в небе-заедь в нормальную автомастерскую и пусть там тебе плёнку на капот наклеют...и незаметно и эффективно
пустить автомобиль в занос очень просто - поворот руля и сброс газа - на любом покрытии, только на асфальте скорость должна быть достаточно высокой. при этом не стоит забывать, что гидроусилитель подклинивает при резком и быстром поввороте рулевого колеса. что касается дрифта - не получится - это все-таки передний привод. по автоматам и вариаторам - очень вредно для коробки - особенно если автомобиль переходит во вращение.
Какой дрифт на переднем приводе, товарищи, вы чего??? А уж тем более на варике, который по сути дела является автоматом? ..?? . Пустить машину в занос и дрифт - это совершенно разные вещи.... А варик вы свой убъёте, как и другие автоматические коробки, которым вредно буксовать.
сино коробки ломаються особено если кидать с высоких оборотов....если и хотите както попробывать дрифт на переднем приводе то зимой на Озеро с толстым льдом мб..чтото и получиться ....
на автомате не надо не то что пытаться дрифтить, даже с проворотами то уходить не рекомендуется, он очень нежный особенно вариатор, далее у меня 2, 0 мт честно японци оч грамотные ребята, сделали машину на совесть и н управляемость, обычную переднеприводную машину толком то боком не пустишь, а ланс вообще сам на место встает как по гвоздям, у меня родной dunlop доживает свое, я на нем пытался занос создать, ХРЕН чуть чуть взвизгнет потом либо остановиься либо выправиться смотря что с газом делать будешь, говоря проще хочешь повыпендриваться, подрифтить, купи заднеприводную не очень дорогую иномарку, обязательно на ручке, и раз средства есть мучай ее как хочешь, а по делам езди на lancer)))удачи на дорогах...
Особенно про резкий сброс газа понравилось.На переднем приводе это называется неуправляемый занос.Нагрузка на перед возрастает очень резко.Меня один раз занесло так на асфальте.Было не очень приятно. А нормальные люди НЕ дрифтят на ручнике.Он порвется очень быстро. Дрифт вообще под силу только заднему приводу.Полный тоже говно. Так что если реально денег не жалко купи rx-7 и хоть отдрифтуйся.Тормоз и газ зажал и пошел круги наворачивать)
уважаемый а что вы понимете под термином управляемый занос? передний привод стабилизируеся для выхода из заноса - только открытием газа, вне заисимости от угла заноса - главное чтобы ширина дороги позволяла. если Вас занесло на асфальте - стоит задуматься о качестве управления автомобилем. само по себе это не происходит, все в Ваших руках.