Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для дрифтинга идеален задний привод – это факт и ни кто спорить с этим не будет. Весь мир дрифтует на автомобилях именно с таким типом привода, потому что это одна из наиболее легких систем, позволяющих потерять управление машиной. Но помимо заднего существуют так же автомобили с передним и полным типом привода, что можно сказать про них. Полноприводные машины, такие как Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution, не допускаются на чемпионаты по дрифтингу D1 Grand Prix (Япония), Formula D. (США), так как они показывают совсем не тот угол. Хоть полно приводные автомобили не являются идеальными, но дрифтовать на них все же можно. Но наибольший интерес вызывает передний привод. Существует спор о том, могут ли дрифтить переднеприводные машины. Многие скажут что передний привод и дрифтинг вещи не совместимые, и будут не совсем правы. Если исходить из определения что задние колёса в большем угле, чем передние, то они не могут дрифтовать. Их трудно контролировать в заносе. Т.к. считается, что из-за того, что на передние колёса приходится и рулёжка и мощность (они ведущие), то машина теряет контроль сразу после ухода в «первое» скольжение, в то время как заднеприводные машины могут менять углы. Однако некоторые дрифтеры например, Kyle Arai или Keisuke Haketeyama, которые используют для дрифтинга Хонду Сивик в кузове EF, так превзошли в дрифтинге на переднеприводных машинах, что иногда показывают лучшие результаты, чем их «заднеприводные» оппоненты. Из-за того, что переднеприводные машины не могут достичь пробуксовки и потери сцепления на задних колесах, основным методом для заноса является: техника ручного тормоза. А так же необходимо на заднюю ось ставить очень узкую резину. Так что вопреки общепризнанному мнению, возможно выполнять управляемый занос на переднеприводной машине, хотя заднеприводные автомобили, всегда дают лучшие результаты. Подводя итог скажу что дрифтовать можно на всем начиная с ВАЗ за 2 000 у.е. заканчивая Dodge Viper за 200 000 у.е. Но вот как дрифтовать, это уже совсем другой вопрос. И если вы собираетесь начать заниматься этим видом спорта, то я вам настоятельно рекомендую не использовать передний или полный привод, потому что начинать обучение на таких автомобилях будет чрезвычайно трудно.
честно, в отличие от обывателей, которые все подряд называют дрифтом, понимающие люди разграничивают дрифт и управляемый занос.. так как дрифт это на сегодняшний день шоу, в котором представлены автомобили исключительно заднеприводные, а управлямый занос возможен на любом типе привода и на любом автомобиле, с этим никто не спорит и кстати от темы ушли, лансер реально сорвать в управляемый занос
смотря какой лансер, если построить автомобиль по характеристикам коонкурирующий с субару импрезой, заполонившей просторы интернета, Кена Блока, то будет вполне эффектно
Я тут почитал ваше обсуждение и понял что понятия о машине у вас нет не у кого . Дрифт на СТОНДАРТНОМ эво это драг на тралейбусе можно но не то. :::: Да просто у Evolutionа передний кардан срезать и всё)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
мне пох . нах рвать задний трансфер хуёвая затея дрифт на ево трансфер не выдерживает долго . эт правда я с ево работаю и я знаю ............................