Натали Михайлова
New member
Всем Бонжур! Уже писал на счёт свиста и скрежета при запуске на холодную, после 5-10мин звуки пропадали. Я ещё по отзывной ездил мне ролики и ремни поменяли. Но звук не пропадал. Разобрался в чем дело... Это пздц, оказывается у меня потек радиатор, погода слякоть сразу не увидел, пока не приехал в сервис чтобы мне подвеску посмотрели, подвеска норм, а радиатор вариатора потек и при чем уже давно как оказалось... Почти все масло из варика вылилось ... вот и свист видать оттуда был, взяли масло налили два литра на время пока я закажу радиатор. Все пришло и настало время замены, залил масло татачи японамама, свист и скрежет пропал! Аллилуйя братья и сестры! Я конечно тупанул с радиатором, мой косяк...(а идея о замене была уже). Но я поражаюсь нашему варику, практически без масла и на ходу. Единственное проверка масла в коробке, только на горячую, осуществляется единственным способом, 15 минут езды под 40-60 км, потом все режимы подергать. Ставим на нитралку, не глушим и идём проверять щуп, жидкость может быть прозрачной и надо всматриваться, на уровне hot или ниже до центральной риски между хот и колд. К чему этот пост, к тому чтобы вы не совершали моих ошибок! Для тех у кого Варик конечно. У меня 2008 года 1, 8 Варик. А те кто писал, что погода или вам говорили, что это нормально, когда свистит на холодную, я вам так скажу -"это нихрена не нормально!" Не тупите как я ребят! Так же, поменяли передние стойки, задние колодки, супротивник были перебраны и смазаны и конечно наш любимый вариатор, который стоит в не самом для нас выгодном месте, думаю сетку мелкую туда поставить, чтобы не загрязнялось! Чёт длинноватый пост получился... Всех благ