Всем Бонжур! Уже писал на счёт свиста и скрежета при запуске на холодную, после

Всем Бонжур! Уже писал на счёт свиста и скрежета при запуске на холодную, после 5-10мин звуки пропадали. Я ещё по отзывной ездил мне ролики и ремни поменяли. Но звук не пропадал. Разобрался в чем дело... Это пздц, оказывается у меня потек радиатор, погода слякоть сразу не увидел, пока не приехал в сервис чтобы мне подвеску посмотрели, подвеска норм, а радиатор вариатора потек и при чем уже давно как оказалось... Почти все масло из варика вылилось ... вот и свист видать оттуда был, взяли масло налили два литра на время пока я закажу радиатор. Все пришло и настало время замены, залил масло татачи японамама, свист и скрежет пропал! Аллилуйя братья и сестры! Я конечно тупанул с радиатором, мой косяк...(а идея о замене была уже). Но я поражаюсь нашему варику, практически без масла и на ходу. Единственное проверка масла в коробке, только на горячую, осуществляется единственным способом, 15 минут езды под 40-60 км, потом все режимы подергать. Ставим на нитралку, не глушим и идём проверять щуп, жидкость может быть прозрачной и надо всматриваться, на уровне hot или ниже до центральной риски между хот и колд. К чему этот пост, к тому чтобы вы не совершали моих ошибок! Для тех у кого Варик конечно. У меня 2008 года 1, 8 Варик. А те кто писал, что погода или вам говорили, что это нормально, когда свистит на холодную, я вам так скажу -"это нихрена не нормально!" Не тупите как я ребят! Так же, поменяли передние стойки, задние колодки, супротивник были перебраны и смазаны и конечно наш любимый вариатор, который стоит в не самом для нас выгодном месте, думаю сетку мелкую туда поставить, чтобы не загрязнялось! Чёт длинноватый пост получился... Всех благ

C3OShq5zUXc.jpg
 


Вы ответили на мой вопрос, что будет, если кончится масло в варике (такая же проблема как и у вас была, но масло лили постоянно, т.к. о протечке знали). Выносливый японец
 
Там 8 литров масла, свист начинается когда не хватает около 2 литров до уровня. Совсем без масла он сразу умрёт.
 
на горячую мерили, вообще не показывал! После заливки двух литров, на кончике щупа уже что-то было... Сейчас езжу все норм.
 
у меня внутренний шруз на сантиметр примерно вышел из коробки и масло вылетало, защита стоит не увидел сразу. Пока не засвистел.
 

LiXuS

New member
масло в коробке не должно быть больше отметки хот, если меньше то норм, главное не переборщить.
 

Luka

New member
Просто многие думают, что это японские жидкости, а это не так. Вообще экономить на жидкости для такой коробки нет смысла, себе дороже выйдет.
 
мне надо было срочно залить, другого не было, на время пока это сойдёт, закажу скоро мицушное или нисановое
 
мне когда разобрали Варик, посмотрели, и сказали что из-за масла, оно горит, в следствие фрики сгорели, и ремень закатался ... вобщем сказали, что накушался этого масла
 
у этого масла и цена ниже всех другие брендов, хотел сэкономить не много, а получилось на оборот, щас больше даже не думаю на счёт экономии )
 

Rastov

New member
жесть, а предъявить этой фирме? Судиться ? Ведь есть диагностика, мастер сказал, что из-за этого масла, не пробывал ?
 

pildwell

New member
сейчас с этим проще, есть юристы которые сделают за вас всю работу, и первая консультация бесплатна, на ней он вам сразу скажет стоит этим заняться или нет. Если дело выиграешь, то и юриста оплатит фирма татачи.
 

Alexx

New member
Привет, вопрос по вариатору, появились провалы оборотов при разгоне, замена масла поможет? Что лучше залить? Сам склоняюсь к ниссан нс2.
 

Сверху