Всем есть желания приобрести лансера 10, на автомате, бюджет 500-550,

basketo

New member
Всем доброго дня, есть желания приобрести лансера 10, на автомате, бюджет 500-550, присматриваю год 2011 и 2012 и два разных двигателя в этот период 1.5 и 1.6, читал что на 1.5 есть проблема масложора, сталкивался кто с такой проблемой или это хозяева двигатели ушатали, а теперь жалуется, помогите с выбором, несколько лет назад у меня был лансер 9, остались положительные воспоминания о нём
 


С таким бюджетом если очень хорошо поискать, можно взять хорошую 2.0 (или даже свопнутую 2.4, но там свои нюансы) и не думать ни о чем. Но поискать придется очень потно, потому что они поголовно "пушки гонки", т.е. я бы сказал, в чем-то калеки (где-то битые, где-то поджирают, где-то подтекают))
А 1.5 и правда жрет масло (сам попал на такой экземпляр, покупал за 400к), в большинстве своем, если из неё тоже делали пушку-гонку) В лучшем случае придется отдать 20-40к за капиталку, в худшем - ещё больше. НО я не советую покупать полторашку и 1.6 за 500-550к. Вообще не советую. Только если у неё будет минимальный пробег, чистая кузовщина и ты проведешь проверку на наличие проблем с ДВС перед покупкой) В любом случае что с 1.5, что с 2.0, все зависит от хозяев. У норм хозяина и масло литрами не жрет даж на полторашке)
 
Согласен с Евгением. У меня 1.5, масло не жрёт. Но я и не выжимаю из неё. Всё зависит от того, что Вы хотите от неё. Так как брал в рассрочку у знакомого перекупа, претензий не имел. Но вложил в ходовую хорошо. В общем перебрали всё. Я езжу спокойно, своё отгонял. Но почитав отзывы о масложоре, решил проверить. Давал под хвоста, аж до отсечки неделю. Да, масло стала жрать. А так, вполне устраивает. Найти живую, действительно, сложно. Если надумаете брать, берите 2.0. Если найдете таких годов как говорите живую. НО, если уж брать 1.5 или 1.6, то не старше 2010 года. Там плюшки есть. После 10 года они обрезанные по функционалу. Нет, конечно можно заморочится и всё поставить, что хотите. Но до 11 года есть все выходы. Т.е. все разъемы, подключаете и ативируете. Не нужно тянуть проводку. Вывод мой (сугубо личный); если после 2010 то 2.0, если 1.5 или 1.6 то до 2011. И обязательно смотрите кузовщину, всё остальное можно сделать. А вот кузов проблема будет.
 

Вл Ад

New member
Спасибо кто ответил на мою просьбу, 2011 года, в них движок идёт 1.5, а 2012 году уже пошёл 1.6 движка, так вот может кто эксплуатировал оба двигателя может даст своё субъективное мнения, на счёт кузовщины у меня всегда был приоритет, чтобы не битая была машина, потом салон.
 
У 1.5 нету масложорства!!!! Масло от замены до замены! Просто смотря в каких руках была машина! Можно и 2.0 с таким синдромам купить
 

LiXuS

New member
Мне если честно гонять не нужно, вот по этому принципу и рассматриваю 1.5 и 1.6
 
Взял больше года назад 1.6 ат, 2013 год с пробегом 52т км ещё резина и колодки заводские. Проблем нет ни с чем, масло от замены до замены немного уходит но без долива, 4 литра хватает на 7 т.км и уходит только по тому что по трассе могу давить 160-180 по городу не жрет даже с педалью в пол на светофорах. Сразу думал 2 литра брать, но они уже старые и пробеги большие, не хотел брать сильно б.у авто чтобы потом не вкладывать в ремонт, поэтому взял 1.6 но максимально новый за мои деньги. По динамике в городе до 60 км/ч разгон одинаковый с 2х литровым, дальше конечно 2.0 уезжает, но в городе быстро и нельзя ездить . По трассе минус большие обороты на скорости, на обгон резвый, но сбрасывает на пред идущую передачу и сильно крутит лвижку. Думаю помог))) ещё в семье есть асх 1.8 варик 160 т км проблем нет с вариком, по трассе варик комфортной)
 
Год назад взял 1.6 ат 2012 года.74000 пробег был. Прошил ледоколом стала отзывчивей.На большой скорости на обгон туговато.а так нормально.
 

Watman

New member
Сначала 1, 5 потом 1, 6 . Я думаю япошки не просто так сделали. Чем свежее движок, тем лучше. Минусы убирают. Чисто моё мнение А так за этот ценник поищи 1.8 только там ваариатор или ручка, и будешь доволен. Не торопись, меньше, будешь потом крутить 1, 5 до талого а на месте стоишь..
 

domolink

New member
У самого 1, 5 автомат, машина хорошая, но он мне попался с масложором, потихоньку привожу ее в порядок, буду менять кольца и колпачки, жор уйдёт наконец, а так делал выхлоп, убрал катализаторы и вварил пламики, затем прошился, мощности мне хватает, по городу расход примерно 8-8, 6, по трассе падало до 6
 

Custo

New member
2011гв 1, 6L АКПП 112000км полет норм. Был масложер на Mobil1 5w40, сделал раскоксовку и перешёл на это масло - пока норм

AEmO0kRu6zk.jpg
 

Torrero2525

New member
У меня 1.6 автомат. Масло жрет если движку крутить за 3000 оборотов. У меня обычно после трассы поджирает. Из-за 4 ступенчатого автомата, не хватает 5 передачи. А так всё норм. По городу так вообще за глаза.
 

Сверху