Всем здравия! динамики, не такие чтобы орали, а качественные и в тоже время скромные, средние в общем, чтобы уши радовались! Штатные - ну очень

Всем здравия!
Подскажите пожалуйста динамики, не такие чтобы орали, а качественные и в тоже время скромные, средние в общем, чтобы уши радовались! Штатные - ну очень хреновые, хочу заменить, но особо в них не разбираюсь! Если можно ссылку буду благодарен!Спасибо

MyasNick

New member

CXf1Tkn02x2DqVgNWP8gVMbHw_hD-BRRdGImwMuUc9aJJtG06uHvSmKoohYQw8RG4PhUf3BGTxccwXrdbKwxioDj.jpg

а теперь посмотри наминал мощности у штатного гу и сравни с тем, что ты тут предлагаешь. Это примерно так же, как при ноге 40 размера купить себе боты 50-го

weedmaster

New member
а ты в курсе что у динамиков есть высокая чувствительность, они и от штатного г/у очень неплохо раскроются

для того там и кроссовер укомплектовали, чтобы без усилителя, подключая к штатному г/у ты порезал динамики и вч через кроссовер

и смысл тогда в этом всем? Продолжая аналогию с обувью-засунь в 50-е ботинки ваты побольше. Зато выглядят прикольно

при большом желании можно и саб от гу запитать. И порезать его по всем фронтам. Зато всем говорить, что у тебя саб стоит

хочешь можешь и от усилителя запустить, не трогая кроссоверы, набери в ютубе «замена штатки», тебе там эти же компоненты покажут как на живом примере ставят в авто, не зря же в студиях так делают

qwedc

New member
Просто шумани двери и ты удивишься как штатные могут звучать! И сними пищалки, если нет докупи, там проводка подведена.

Azat Gabbasov

New member
и по настройкам пройдись, там можно в штатной голове менять вверх, низ, баланс и т.д. У меня сейчас jazz, бас 3, остально по 4, баланс 0, но машина полностью в шумке, колонки родные играет достойно, мне с головой, любителям контузии, конечно нужно брать что то мощнее.