YarChe
New member
Всем привет!
Хочу поделиться недавним опытом замены сцепления на могучем 4А91(1.5л)
Выбор был между очень сомнительным Триалли и оригиналом (Екседи). Решил не экономить и взял корзину и диск оригинал, а выжимной сакс(германия). Менял в гараже с другом, на домкратах и пеньках. Времени ушло на всё про всё около 12 часов. Откручивалось легко не смотря на года и пробег, коробку сняли не снимая подрамника.
Родное сцепление прошло 418000км. Конечно последние свои часы жизни уже очень сильно буксовало и оттягивать замену было уже нельзя. Мой совет, меняйте всё вовремя, при первых признаках и не тяните до последнего как я
Цена вопроса, 31000
Хочу поделиться недавним опытом замены сцепления на могучем 4А91(1.5л)
Выбор был между очень сомнительным Триалли и оригиналом (Екседи). Решил не экономить и взял корзину и диск оригинал, а выжимной сакс(германия). Менял в гараже с другом, на домкратах и пеньках. Времени ушло на всё про всё около 12 часов. Откручивалось легко не смотря на года и пробег, коробку сняли не снимая подрамника.
Родное сцепление прошло 418000км. Конечно последние свои часы жизни уже очень сильно буксовало и оттягивать замену было уже нельзя. Мой совет, меняйте всё вовремя, при первых признаках и не тяните до последнего как я
Цена вопроса, 31000
