Хочу поделиться недавним опытом замены сцепления на могучем 4А91(1.5л) Выбор был между очень сомнительным Триалли и оригиналом (Екседи).

YarChe

New member
Всем привет!
Хочу поделиться недавним опытом замены сцепления на могучем 4А91(1.5л)
Выбор был между очень сомнительным Триалли и оригиналом (Екседи). Решил не экономить и взял корзину и диск оригинал, а выжимной сакс(германия). Менял в гараже с другом, на домкратах и пеньках. Времени ушло на всё про всё около 12 часов. Откручивалось легко не смотря на года и пробег, коробку сняли не снимая подрамника.
Родное сцепление прошло 418000км. Конечно последние свои часы жизни уже очень сильно буксовало и оттягивать замену было уже нельзя. Мой совет, меняйте всё вовремя, при первых признаках и не тяните до последнего как я
Цена вопроса, 31000

73sDi9ryK_EYlqtlrdamuvcyFxxewccpcb4o5of79kkEYl-zh8Brx7BhgcxYQFYHlNZ_F7xOdyBt5-uzLIdhQOJA.jpg
 


Serega111330

New member
Я тоже ставил выжимной сакс…первый засвистел через 4000 примерно.заменил на тот же сакс с кучами голограм,наклеек и заверений продавца что это 100% настоящий сакс.в итоге опять засвистел.я пока забил хер.свист только на горячую.
Думаю что ставить вместо сакса
 

AntonDOT

New member
свистит не подшипник, а вилка сцепления о болт упорный под вилкой сцепления. При нажатии на педаль свист ведь пропадает? У меня как такой свист 1 раз в год появляется, то я просто смазываю графитной смазкой обильно этот болт и все. Гофру сдвинуть, вилку сместить влево и кисточкой туда смазку.

xe9hdCFvUO6fyrUcfcyc-VaKnHpNcenzWVsQBtiAOPZu2z1_ZmvypGadpt70DnGigYRjr9ywFO1RgwNKAFZDEXxp.jpg
 
Тоже менял как то, единственное корзину брал с разбора с пробегом 60к. Через 30к пробега начал стучать выжимной, опять…. Ладно хоть очень редко. На момент замены пробег 290к, причина замены, разорвало диск сцепления на ходу. За работу отдал 5к, по времени около 2 часов на все про все

1ESojHZyb-y2Tup9esomYBC5oxZMSIvUPGhMeP-PfqZm_rARFNVpCKI2e28iNJfCerHrJQI5x2uBW5LHqeXn5cuC.jpg
 

Nptns

New member
Триалли вообще даже не смотреть, из-за выжимного их фирмы (нужно было быстро поменять), который через 4мес. начал обильно поливать новый дицк тормозухой, пришлось менять опять все, кроме корзины, диск exedy, в ориге он лежит. Выжим LUK в ориге тож он, 2,5 года без проблем по Краснодарским пробкам
 
в Елизаветке живу, тут свой мастер, а если хотите в самом городе, посмотрите на Жлобы 119, там они по нашим специализируются, вродь нормально делают
 
спасибо. Два раза подряд менял один раз крафтеч поставил на нем гремел диск на холостом ходу демфер гремел, поставил ехеди начало колбасить при трогании. Вот теперь уже и не знаю что ставить, осталось в разборе найти.1.5 мотор
 
конечно глупый вопрос, свечи давно меняли? у меня вообще сцепа от аута, тоже на 1.8 дергало, оказалось свечи подустали, + еще обгонная муфта на генераторе заклинил, и при трогании из-за него напруга проседала слегка, а у свечей уставший зазор, начинало детонить
 

Mишукова

New member
стоят иридиевые. Когда менял датчик коленвала их проверили сказали норм. Все началось с замены сцепы. Родная начала буксовать поставил крафтечь все работало не дергалосьпри трогании, но только появился рокот как на дизеле на холостом ходу, особенно когда была просядка нагрузки кондиционер или все электропотребители уже начали на коробку грешить, но до замены грохота не было, на ютубе посмотрел такую проблему люди говорили что дело в диске на крафтече более жёсткие пружины. Решено было заменить сцепление поставил комплект екседи выжимной сакс, грохот ушёл, но при резком ускорении с места её колбасит, и берет почти в самом верху, почти буклет,если плавно трогаюсь то норм. Вот думаю мастера другого найти, чтоб разобраться в сути и уже смотрю в сторону бу комплекта. Может подделка попалась
 
не уверян, но бывает там куча сцеп дисков, с разным вылетом, может какой-то не тот попался, у меня вообще стоял от первого аута, с 4G мотора, все было нормально, а кто ставил, говорили он трет или колхозили корзину на шайбы. Мне этот диск в комплекте попался, я уже это выяснил, когда поставил, он оказался толще и тоже дергался, через 10-20к пробега притерлось наверное
 

гари

New member
где-то 10тыс уже проехал и одни мучения когда нужно резко стартовать.когда только поставили комплект екседи так вообще буксовала на всех передачах пока не проехал около 100км, да и то что берет в самом верху буквально 1см нажал, особо напрягает при трогании у нас на Северных местах, вот и думаю может брак, уже и боюсь новое брать, все таки накладно и работа и запчасти каждый раз
 

Сверху